Re: Re: цены на CGP в России

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 12:02:47 MSD

Володя,

On 11.10.2005 10:26, "Vladimir A. Butenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Да уж. 5000 "параллельных звонков". Не знаю, какой это город... Опять же

> РЕАЛЬНО так не делают. Реально сейчас переводят на VoIP город. Целиком. Безо
> всяких маршрутеризаций и inteoperability. ставится что-то более-менее
> большое на преобразование трафика, в SIP - не на уровне PRI/T1, конечно, в
> этом я слабо разбираюсь, что там на ядре SS7 ставится, чтобы сразу откусить
> десятки, а то и сотни тысяч номеров и ciruits. И этим и пользуются, если
> кому надо позвонить туда, где VoIP нету.
А названия городов есть? Жутко интересно съездить, посмотреть на опыт такой вот мега-VoIP'пизации :-) Пока что я вижу телефонистов, которые той же семеркой всю трудовую деятельность занимаются и смеются в усы при упоминании SIP.
> А пока оно по-другому делается - мы будет лучше сидеть в серединке,
> предоставив кому-то другому заниматься всеми этими интимными отношениями с
> PSTN и H.323 оборудованием.

Так и будет делаться по другому, пока не произойдет слияние SIP+H.323+что_то_еще в один протокол.
--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:23 MSD