Re: Re: цены на CGP в России

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 14:06:06 MSD

Владимир,

> б) "задача изменилась" - это как? Он как делал примитивную
>функцию релеинга пакетов, так и делает. То, что содержимое
>пакетиков изменилось - так это не новая функция. Это то же

>самое, что сказать, что 6 лет назад вы через CGatePro писали
>в Фидо, а теперь - отчет начальству: и он "новую задачу все >так же отлично выполняет".
Это так: он стал служить для агрегации трафика клиентов, вместо выполнения фунций узла ядра сети. Если вы не понимаете, что это разные задачи - то и не стоит пытаться.
> Вот если бы в том роутере 6-летней давности за счет упгрейда
>появился бы load balancer или еще какая вешь (хотя что может
>появиться в офисном рутере? Что может появиться в "кованом
>диске 15 дюймов"?) - вот тогда был бы разговор.
Ну немного появилось :) MPLS например.
> [...]
>рассчет такой, что вот такая цена оптимальна. Завтра рассчет
>может поменяться. У Циски ситуация другая - их цены на их
>роутеры определяются кучей китайцев, которые тоже потихоньку
>учатся клепать эти роутеры, и начинают их продавать по
>китайским ценам. И Циско всеми силами пытается бросить этот
>рынок, и карабкается вверх, прочь от коммодитизации. Телефоны
>за $300 они еще могут продавать, потому что китайские пока -
>никуда не годны. Будут годны - придется им сваливать и
>оттуда. Вот и рвутся наверх, туда, куда не дотянутся китайцы,
>линухоманы и микрософты. Все рвутся. C'est la vie.
Мы эти телефоны за $300 покупаем за 40% :) Видимо карабкается циска вверх по ценам на совсем маленьких продажах.
> Вах?! Еще раз - один из самых популярных продуктов Cisco -
>тот самый PIX. Баг живет и здавствует много лет. А Вы им хоть
>обплатитесь.

По этому поводу я уже порадовался и открою сase ради интереса.
> Ну, почему. Вот, например, взял и прекратил делать Windows
>Messenger. И сделал Communicator. В который вставил прямую
>проверку имени продукта, с которым соединяется, чтобы работал
>ТОЛЬКО с Микрософтовским сервером. Насколько мне известно,
>никакой другой продукта, кроме CommuniGate Pro, с Win
>Messenger и так не работает (имеется в виду все его IM и
>Presence). Это резкое телодвижение или как?
Это вроде бесплатный продукт. Он с сайта MS больше недоступен?

> Вы хотите твердой уверенности в завтрашнем дне? Уверенность - как правило заблуждене. У меня пока есть хобби: строить планы. А для построения планов: аккумулировать информацию. Пока работает, с определенной долей успеха.

> Мне интересно заниматься программированием. И пытаться
>выпускать продукты, которые кому-то нужны, и за которые не
>стыдно. Заметим, что это часто сильно сужает круг
>потенциальных потребителей. Выпускать продукты по цене
>ластика - стыдно. Это свидетельство того, что продукт
>настолько плох (и/или бесполезен), что по большей цене его
> [...]

Спасибо. Вы все внятно объяснили.

Мы довольно далеко ушли от первоночальной темы, так что уже непонятно о чем идет разговор. Предлагаю завершить.

--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:16 MSK