Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 11:17:59 MSD

On Wed, 12 Oct 2005 09:40:15 +0300
  "Sergey Chumakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Под виндовс все идеально?

Это очень хорошо, что Вы их сравнили. Они действительно в подходе не отличаются - что дроиды Микрософта, что все эти линухоманные пионэры - с комсомольской уверенностью и жаром в глазах утверждают, что у них всё "тип-топ".

Поймите Вы, наконец, что "опен-соурсе" - ничем от "клозе сурсе" не отличается. Никто в эти "соурсе" не лазает. Все дело в тех, кто стоит за этими "соурсе" - опен или клоузе. Если стоят люди, умеющие писать программы - как за gcc и вообще многим исходным GNU, как (в меньшей мере) - за FreeBSD, то получаются нормальные продукты, а если всякие прочие (имя им легион) - то получаются линухи.

И если люди "за продуктом" исчезают - то он исчезает - как исчезли тысячи неплохих опен-соурсных проектов, просто потому, что их авторы повзрослели и им работать на благополучие г-на Жулика и иже с ним - надоело. Ни ОДИН "проект" open source не отличается ничем от "close source" - есть куча фирм, которые делают свои продукты "open source" - в надежде, что кто-то "снаружи" - ЗАДАРОМ - напишет за них то, что они потом будут втюривать.

Для того, чтобы процветали фирмы Жуликов, IBM-ов и прочих "линух-интеграторов" необходимо, чтобы велась настойчивая коммунистическая пропаганда о том, как всё хорошо делать "по-линухски", и как оно всё плохо - там, за кордоном.

Почему я это не люблю? По одной оставшейся простой причине - коммунизм АМОРАЛЕН. Система, которая говорит - "ты отдай ОБЩЕСТВУ, а общество само решит, как тебя отблагодарить" - АМОРАЛЬНА. В ней всегда сразу образуются гопники с лоснящимися мордами, которые быстренько прибирают к рукам всех этих "революсионеров", и, вручив им по мотыге - отправляют строить Беломорканал.

И хрен бы с ней, что такая система аморальна - пока еще туда прикладами не загоняют, но она приводит к тому же, к чему приводил Совок - к унижению талантов. И то, что происходило в Совке, происходит и на просторах того самого "любительского программирования" - то есть тех самых студентов, с которых и началась речь. Талант там чужой, поэтому он либо идёт в дворники - на Дельфи программировать, либо эмигрирует на хрен - в биологию какую-нибудь или в политологи. Потому что в программировании сегодня - "не прикалывает".

А меня это весьма не устраивает. Мне гораздо интереснее видеть вокруг умных и талантливых людей - и как сотрудников, и как конкурентов - а не своры комсомольцев, выпускаемых очередным "интегратором" - "а-ту, а-ту, ну-как расскажите ему как вы ему щас забесплатно всё забацаете, а мы его тут на обслуживаение-с и поставим". Весьма подленький и паршивенький бизнес. "Разведение лохов при помощи горластых комсомольцев". Да, он мне не нравится.

И последнее. Тот же г.Столман - коммунист чистой воды, аж блестит. Но он - талантливый программист, и за то, что он в своё время сделал - я его глубоко уважаю, и считаю, что он имеет право заблуждаться как ему хочется, тем более что он никому ничего не навязывал, и на бабки лохов никогда не разводил. А вот всякие "Open Source Evangelists" - отличаются как раз обратным: полной бесталанностью в деле, зато очень громкими разводками. То, что в результате им ничего из вытянутых из лохов бабок не достается (как правило) - это свидетельство не их порядочности (они - не Столманы) - а всё той же непроходимой посредственности.

Я ответил на Ваш вопрос о том, почему я не люблю пионэрство и линухоманство?

> С уважением,
>
> Сергей Чумаков
> системный администратор ISP Оптима Телеком

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 12 07:16:13 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK