Re: Re: цены на CGP в России

От: Anton A. Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 00:43:41 MSD

Костантин,

> Я правильно помню, что Вы не выпускаете исправления ошибок для 4.1.8? В
> роутере новый софт, в котором поправлены все ошибки, найденные за эти годы.
> ну или почти все. У роутера изменилась задача, но новую задачу он все так же

> отлично выполняет.

Вы удивитесь, но бывает софт, который не накапливает ошибки со временем. Это крамольно, я знаю. Людей, которые пишут софт без ошибок - всего единицы (доктор Кнут?). CGP как будь-то близок к этому состоянию. Вот и получается, что на моей скромной инсталляции (несколько тысяч ящиков) я не чувствую "дыхания времени".

Владимир, поделитесь с общественностью, сколько лет уже "идее", включая всех продуктов-предшественников, проб пера и побочных разработок? Сдаётся мне, что не менее 7-8.

С уважением,
Антон Голубев Получено Tue Oct 11 20:43:56 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:14 MSK