Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 11:22:16 MSD

On Wed, 12 Oct 2005 10:00:35 +0300
  "Sergey Chumakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Осталась мелочь. Под программу, которая не накапливает ошибок со временем,
>написать ОС, которая не накапливает ошибок со временем и имеет настолько же >прямой код, что и CGP. )) В Сталкере уже думали над этой идеей? Вы будете смеяться. Да, глядя на всю эту чехарду с Линухом и на натужные попытки написать весь это HURD (уж 20 лет, кажется, пытаются) - идея блеснула.

Да вот беда - "не прикалывает". Зас^&ли-с поле, Линухом тем же. Ну, давайте я Вам сейчас из-под полы вытащу такое вот ядро, полностью с Линюхом этим совместимое, но нормально работающее. И ЧТО? Отдавать его в руки г-ну Жулику, чтобы он его продавал? А на хрена мне это надо? Или подарить Sergey Chumakov, чтобы он порадовался? Сколько Sergey Chumakov готов заплатить за такую радость? Нискока? Ну, так значит, Линюх - идеальная система, потому что за изменение ее на нормальную г-н Sergey Chumakov не заплатит и копейки.

> С уважением,
>
> Сергей Чумаков
> системный администратор ISP Оптима Телеком
Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 12 07:20:26 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:14 MSK