Re: Re: цены на CGP в России

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 13:50:13 MSD

Володя,

> Ну. Я и говорю. Как Жигуль. Если на нем ездить по кругу в "специально
> спроектированной алее, защищая от воды и снега", а из "причуд" желать лишь
> не разваливания на ходу, то он тоже "не вызовет проблем эксплуатации". Вы
> меня радуете. Правда.

Опять жигуль :-)

> Я имел в виду ATA-18x - FXS gateway для домашнего телефона. Видимо, у Сиски
> под словами ATA скрывается двадцать продуктов и пятнадцать акронимов.
Оно и имелось ввиду. Я неточно выразился по поводу H.323.

> Это хорошо. "Там хорошо, там снег - но мне туда не надо". Мы будем пока
> ковыряться с РЕАЛЬНОЙ функциональстью - которая нужна юзеру. А как он будет
> из города А в город Б звонить - оставим другим. Пока хватит тех, у которых
> есть интернет, "достаточного качества".
Нет интернета "достаточного качества" для VoIP у конечного пользователя. Точнее он есть временами. И это пока его же провайдер не подумал о том, что клиенту можно немного песню подрезать с качеством, чтобы клиенту свою услугу VoIP продать. Это изменится когда появится (если) стандарт на QoS на IP передачу данных в маштабах Интернет. И когда конечный пользователь сможет ISP наклонить на хороший SLA. Возможно это и потеряет смысл когда традиционные телефонные компании будут конечному пользователю давать VoIP. Вопрос времени, развития и цены на конечные устройства.

> Вот когда меня - помимо моей воли, заметим, long distance carrier пускал по
> всяким таким левым VoIP сетям в Москву, то у меня был весь набор
> удовольствий - бульканья, пропадания, и прочее. А сейчас - да, тоже есть, но
> раз в месяц. Затычка где-то, ну что ж поделаешь. ТОчнее, за последние три
> месяца было один раз. Да, если у кого-то соединение с Internet через 14.4K
> modem - то труба.
Так это не потому что Интернет стал лучше. Скорее потому, что нашли нормального партнера для терминации трафика. Кстати, а как Stalker будет разруливать проблемы с качеством телефонии клиента, которому продали CGP? Всех отсылать в сад разбираться со своей корпоративной сетью?

> Хм. То есть что-то за те деньги, которые они "вложили" - не заработало?
> Сколько из тех, кому вы посоветовали - купили upgrade? Нуль или всё-таки
> минус двадцать, потому что большинство из них сделало быстрий поиск по "ЦГП
> ключегенерилка" и ушли довольными?

Те компании которые уже используют CGP с него вряд ли уйдут. А новые купят лицензию all-in-one только в меру ее необходимости. Как тут уже замечали, проще собрать smtp/pop тостер для большиства сотрудников, а оставшимся поставить MS.

> А небольших... Да, это было. Мы теперь, правда, даже официально не можем
> считаться по американским законам "small business". Что было бы жаль, если
> бы это хоть что-то давало :-).

Я не про размер, а про то, что большие производители обычно предупреждают покупателей о смене политики лицензирования, окончании продаж или смене линейки продуктов ЗАДОЛГО до того как производить телодвижения.

> И - мы не "боремся за массовый рынок". Массовый рынок использует sendmail
> 5.-1.-2 или какая там была версия "в поставке"? А массовый корпоративный -
> использует Exchange.
Exchange для всех сотрудников? Ваш продукт раньше был на пересечении
интернет и корпоративной почты. Как я понял, Stalker увлекся корпоративным рынком. А это рынок не быстро меняет предпочтения и без фанатизма по поводу "правильного дизайна". Хотя маркетологам из Stalker виднее.

> "купите Exchange, Cisco, криску, плиску, потратье три года,чтобы это
> "проинтегрировать", и оно может заработает". То есть там сейчас ситуация,
> как в опен-соурсе, только за деньги. И будет еще года два-три, пока
> Микрософт не засунет SIP обратно в Exchange.
Это деньги системных интеграторов, которые в результате отвечают за то, что сделали, ДЕНЬГАМИ.

> Потому что это компонент НЕ МОЖЕТ быть "100% отлажен". Это - глубокое
> хакерство на поле микрософта. В частности, потому, что линухоманы убили все
> попытки стандартизовать groupware работу, потому что им, линухоманам, это в
> 1999-2002 году было "неинтересно", не cool. И все основанные на стандартах
> решения тогда загнулись. А Микрософт радостно поимел ВЕСЬ этот рынок. И
> теперь делает там, что хочет.
Это печально. А нет риска в том, что MS выпустит например нового клиента Outlook, с которым Ваш и другие MAPI коннекторы будет слишком дорого снюхивать в смысле новой доработки?

> Почему же? Гибкость тоже нужна. Но не когда мы говорим о маленьких
> лицензиях: там просто некому обсуждать эти цены. Если сайл-персона будет
> обсуждать цену на каждую $3000 продажу, то он/она никогда свою квоту не
> сделает.

А что, когда MAPI был отдельним, каждая продажа обсуждалась сайл-персоной?

> [...]
> зарабатывает. Вместо того, что было, когда собирались толпы немытых
> волосатиков, каждый мнил себя гением если не в дизигне, то в
> программировании уж точно - и за бутылку пива обменивались "шедеврами мысли
> по конфигурированию постфикса". После умывание и постригания у них пропало
> желание заниматься линухоманством, а появилось время для работы. От чего
> появились деньги. И нежелание возвращаться к этому линухоманству для решения
> совершенно непрофильных для них задач. И мы это их желание пытаемся
> удовлетворить, прося те деньги, которые у них теперь есть. Заметим - не все

Волосатики и сейчас собираются в не меньших количествах. Они не исчезнут никуда, пока есть студенты и ПО, с которым можно познавать в исходниках что же есть такое SMTP или DNS :) Знания не приходят из вакума.
--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK