Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 05:43:39 MSD

On Tue, 11 Oct 2005 19:50:59 +0400
  "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> SBC вряд ли будет отвечать за проблемы между Вашим и московским офисом Речь шла даже не про офис, речь шла про звонки в Москву домой. В офисе в Москве у нас как раз Интернет фиговенький: монополия ленлорда-с.

> в части связанности по Интернет. По которому (интернет) Вы совершаете > звонки

Тю. Можно подумать, что кто-то отвечает за качество звонка по 0117095 или 8101415.. c обеих сторон разделяющей лужи. Если качество нужно гарантированное, то делается WAN. И он делается, естественно, не "на телефонии", на на IP - и по нему, в частности, пускается и голосовой траффик.

Когда Вы звоните в тех.саппорт Сиско "в Америку" то звонок, естественно, приходит в какую-то деревню в Индии. Но слышно хорошо, потому что канал - не просто Public Internet. Но уж в любом случае всё слышно лучше (даже через пуличный интернет), чем по международным звонкам "обычной телефонии".

> У вас большая корпоративная сеть в офисе? В небольшой может быть и не надо
> QoS. Забудьте о Белле - Ваш потенциальный клиент уже давно пользуются
> цифровыми станциями и имеет понятие о том, что есть качество голосовой
> связи.

Угу. Что значит "цифровыми станциями"? Вот у нас тут Тошиба до сих пор стоит какая-то маленькая - на пару десятков линий, кажется. За вполне конкретные деньги, совершенно не программируемая (вызывается мужик, за еще более конкрентные что-то в ней крутит). И вся такая из себя, с понтом, digital. Рядом - Polycom телефон. "Почувствуем разницу". Просто по качеству звука внутри офиса.

А если траффик у клиента уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО digital - то проблемами QoS он занимался и без нас. И будет заниматься. Мы его просто избавляем от всяких самопальных PBX имени Сиско.

> Я правильно помню, что Вы не выпускаете исправления ошибок для 4.1.8? В
> роутере новый софт, в котором поправлены все ошибки, найденные за эти
>годы.
> ну или почти все. У роутера изменилась задача, но новую задачу он все так
>же отлично выполняет.

а) найдете там существенную ошибку - может, и выпустим фикс. "Существенную" - это типа той ошибки которая в Cisco PIX стоит уже все те же годы. б) "задача изменилась" - это как? Он как делал примитивную функцию релеинга пакетов, так и делает. То, что содержимое пакетиков изменилось - так это не новая функция. Это то же самое, что сказать, что 6 лет назад вы через CGatePro писали в Фидо, а теперь - отчет начальству: и он "новую задачу все так же отлично выполняет".

Вот если бы в том роутере 6-летней давности за счет упгрейда появился бы load balancer или еще какая вешь (хотя что может появиться в офисном рутере? Что может появиться в "кованом диске 15 дюймов"?) - вот тогда был бы разговор.

> Я говорил совсем о другом. если Вы ассоциируете свой рынок с рыном эл.
> микросхем, а свой продукт с автомобилем - вряд ли имеет смысл продолжать
> общение по этой теме. Вы от нее уходите как только можете.

По какой теме? По теме того - "отдайте дешевле"? Почему ухожу. Говорю совершенно прямо - "не отдам". А вы продолжаете - "а если я второй свежести соглашусь взять?".

> Что Вам мешает переставть депинговать и сделать цену на Ваш продукт > больше?

Мы НЕ демпингуем. Дэмпинг - это когда продукт продается ниже себестоимости. Это, вона, редхаты дэмпингуют. А мешать "сделать больше" - ничего не мешает. Просто на сегодня рассчет такой, что вот такая цена оптимальна. Завтра рассчет может поменяться. У Циски ситуация другая - их цены на их роутеры определяются кучей китайцев, которые тоже потихоньку учатся клепать эти роутеры, и начинают их продавать по китайским ценам. И Циско всеми силами пытается бросить этот рынок, и карабкается вверх, прочь от коммодитизации. Телефоны за $300 они еще могут продавать, потому что китайские пока - никуда не годны. Будут годны - придется им сваливать и оттуда. Вот и рвутся наверх, туда, куда не дотянутся китайцы, линухоманы и микрософты. Все рвутся. C'est la vie.

> Тогда выяснится, как к отнесутся покупатели к Вашему продукту при > равнозначном, по первоночальной цене, выборе.

В "равнозначный выбор" входит не только цена. Входит очень много что. Есть такой мелкий банчок в Европе. И захотел он своих 50,000 клерков увести с Exchange, "потому что достало" - 100-200 серверов, по всему миру, одни админы с"едают кучу бабок. Ну и позвонили в две компании. От нас приехал мужичок с PowerPoint-ом и свежевыбритый. И от Оракла приехало 15 человек, все в малиноыых пынжаках. Как Вы понимаете, силы были неравны изначально, до цены дело даже не доходило. Заметим, что даже по $20 за место - это всего лишь один миллион, для этого банка это то же, что для Вас - на такси проехать, 300 админов с"едают гораздо больше.

Так что, не только в ценах дело. Ораклу удалось уговорить этот банк у нас не покупать. Но у Оракла покупать их самоделку, которая у них даже внутри самой конторы не работает - тоже никто не стал. Отложили "до лучших времен".

> Свое чудо циско не бросает без исправлений ПО.

Вах?! Еще раз - один из самых популярных продуктов Cisco - тот самый PIX. Баг живет и здавствует много лет. А Вы им хоть обплатитесь.

Второй продукт - Вами же упомянутый - ATA-18x. Это просто коллекция багов - чего еще ждать от "пробы пера". Что, кто-то их правит? Да, релизы выходят. С новыми багами.

> Точно сообщает когда чудо должно помереть и перестать продаваться.

Вах. Когда перестанут продавать ATA-18x Вы знаете? нет? Так я Вам скажу - как только у них появится хоть что-то работающее на замену. В тот же месяц.

> И не повышает цену в несколько раз, потому что рынок DRAM разорился. А на commodity рынке такие вещи не проходят. Они бы и рады повысить, да не выйдет.

> Были в одночасье?

Да, а что? "The prices are subject to change without an advanced notice". Если Вы наш - законный партнер, то мы Вас предупредим заранее, чтобы Вы с клиентами поговорили. Более того, были у нас случаи, когда люди действительно выбивали бюджет под старые цены, и не успели. Мы очень часто шли навстречу - если это был какой университет или еще что-то бедное. Но когда кто-то из отделения Ford'a звонит с говорит - а мы тут, эта, в натуре, хотели серверок на 1000 человек за $2,000 прикупить, а он у вас теперь $20,000 стоит - то да, ответ будет по Жванецкому. "Да, по 3 - но маленькие. Но вчера. А сегодня - большие. Но по пять".

> MS никогда не делал слишком резких телодвижений, без предупреждения.

Ну, почему. Вот, например, взял и прекратил делать Windows Messenger. И сделал Communicator. В который вставил прямую проверку имени продукта, с которым соединяется, чтобы работал ТОЛЬКО с Микрософтовским сервером. Насколько мне известно, никакой другой продукта, кроме CommuniGate Pro, с Win Messenger и так не работает (имеется в виду все его IM и Presence). Это резкое телодвижение или как?

В тех местах, где кто-то задавлен конкурентами и не может оторваться от них за счет качества - он будет снижать цены. Вынужденно.

> Если не сумели сделать схему тестирования адекватную решаемой задаче - это > плохо, очень плохо. Лучше так не ошибаться.

О. А как Вы ее сделаете, "адекватную задаче"? Попробуйте сэмулировать хотя бы майл траффик CGatePro - тот же SMTP/POP - не просто "мессажес/сек", а со всеми спамами, атаками, и прочим. Если сможете - то мы не просто Вам денег заплатим, мы еще заставим всех этих членов SPEC скинуться, потому что они вроде как должны быть заинтересованы.

Вот сейчас HP начинает тестировать CGatePro как "мега-switch" для SIP. Готовя инсталяции для тех, кто не "городки", а "города" обслуживает. И я Вам честно скажу - мы под тестами вылижем всё, и производительность будет прекрасной. Но вот в жизни... Кто же его знает, что там, в жизни будет.

> В любом случае всегда можно посмотреть - есть ли инсталяции адекватные >тому что хочется получить.

Во. Абсолютно верно. Поэтому надо набирать эти "адекватные инсталяции". Для этого можно и PBX выдавать людям даром. За то, что они готовы рискнуть и установить новый продукт, помочь его вылизать и высказать замечания, о том, что нужно и как. А когда эта база набрана, и "широко известно в узких кругах", что продукт работает и работает хорошо - то тогда он начинает продаваться по совсем другой цене.

Мы первые кластеры продавали за совсем смешные деньги.

> А потом будет не Ваш и ему придется искать для себя все по новой? Какой
> ему смысл покупать у Stalker, если он заведомо знает, что его могут послать
> потом к Kerio? Правда он то об этом еще не знает.

Ниччо не понял. У него никто продукт не отбирает. Лицензии вечные, на те версии, которые есть. А то, что цена изменится - так да, может. Но рамки изменения легко понять. Если завтра доллар упадет в два раза, то и цена поднимется в два раза - в долларах. Вот BMW теперь стоит $120,000.- А 10 лет назад - $40,000. Ну так что мне, сегодня BMW не покупать потому, что через 10 лет он будет стоить, может быть, поллимона, и мне придется ездить на Фольксвагене? Про несчастные Тойоты, которые под бирочкой "Лексус" продаются вообще по цене настоящих машин - я даже и не говорю.

Вы хотите твердой уверенности в завтрашнем дне?

> Это откуда появилось? Мои высказывания ведут собственную жизнь и >независимо от автора развиваются в тезы?

Простите, если я Вас неправильно понял.

> А Вам ничего не интересно, кроме продаж? Опять линуксь...

Мне интересно заниматься программированием. И пытаться выпускать продукты, которые кому-то нужны, и за которые не стыдно. Заметим, что это часто сильно сужает круг потенциальных потребителей. Выпускать продукты по цене ластика - стыдно. Это свидетельство того, что продукт настолько плох (и/или бесполезен), что по большей цене его никто не купит.

> --
> Kind regards,
> Konstantin A. Mikhailov

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 12 01:41:53 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:14 MSK