Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 14:27:51 MSD

On Tue, 11 Oct 2005 13:50:13 +0400
  "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Так это не потому что Интернет стал лучше. Скорее потому, что нашли > нормального партнера для терминации трафика.

Вы не поняли. У меня НЕТ партнера "для терминации трафика". Зачем он мне? В Москве дома стоит телефон, тут тоже стоит телефон. Я с одного звоню на другой - причем тут какой-то совершенно левый PSTN имени МГТС, Попова и прочих Беллов? Все идет по интернету от моего телефона до телефона в Москве.

У других знакомых тут еще и видео идет, но это уже порнуха получается...

> Кстати, а как Stalker будет разруливать проблемы с качеством телефонии
> клиента, которому продали CGP? Всех отсылать в сад разбираться со своей
> корпоративной сетью?

Сейчас нет таких корпоративных сетей, на которых ВНУТРИ могут быть проблемы с VoIP траффиком - по пропускной способности. Но если у клиента проблемы, и он хочет нас подрядить быть его IP департментом - то это тоже можно. Мы периодически на это народ нанимаем, так как спрос - еще без всяких VoIP - на то, чтобы "приехать и усе сделать красиво" растет.

Кстати, если уж так хочется, то любой раутер сейчас может приоритеты трафику выставлять просто по портам. У CgatePro по умолчанию порты Media Proxy/Media Server - 60000-61000. В телефонах устанавливаете то же самое, и говорите своим раутерам все пакеты на эти порты пускать вне очереди. Всё. Только это для видео надо, для аудио - и без этого сойдет.

> Те компании которые уже используют CGP с него вряд ли уйдут. А новые купят
> лицензию all-in-one только в меру ее необходимости. Как тут уже замечали,
> проще собрать smtp/pop тостер для большиства сотрудников, а оставшимся
> поставить MS.

Да, вполне возможно. И тем, И другим, заметим - на цену CgatePro глубоко наплевать. Первым - потому что они вообще ничего не покупают, вторым - потому что деньги не их, а "начальства". Так что от удешевления тут ничего не поменяется.

> Я не про размер, а про то, что большие производители обычно предупреждают
> покупателей о смене политики лицензирования, окончании продаж или смене
> линейки продуктов ЗАДОЛГО до того как производить телодвижения.

Да? И какие из продуктов Циски, купленных шесть лет назад Вы по-прежнему исползуете? А из тех,которые используете - сколько Вы заплатили за саппорт и maintanance?

Так вот, в добавок: я Вас уже предупредил, что в дальнейшем цена будет только расти. Сейчас предупредил.

А "линейка" - линейка как раз не поменялась. А поменялась цена - причем год назад. Почему Вы об этом заговорили только сегодня - я не понимаю.

> Exchange для всех сотрудников?

Да, конечно. А у Вас, что не так? У вас есть две системы почты?

> Ваш продукт раньше был на пересечении
> интернет и корпоративной почты. Как я понял, Stalker увлекся корпоративным
> рынком.

Видите ли. Небольшая авиалиния с 25,000 сотрудников, которой нужен доступ к внутренней почте во всем мире для всех сотрудников - до стюардесс - это как "интернет" или нет? А если Вы под "интернетом" понимаете "mom and dad shop", собрались два приятеля, давай Портал Забацаем - так это не мы их игнорируем. Их жизнь проигнорировала, помахав ручкой. Что печально, но факт.

> А это рынок не быстро меняет предпочтения и без фанатизма по > поводу "правильного дизайна". Хотя маркетологам из Stalker виднее.

Поэтому мы и перестаём позиционироваться как "замена Exchange" - а Вы решили, что только начинаем...

> Это деньги системных интеграторов, которые в результате отвечают за то, > что сделали, ДЕНЬГАМИ.

Да....?! То есть вот системный интегратол, одна из "малобуквенных компаний" впарил другой известной компании тоже довольно известный продукт. Который просто под нагрузкой сдох. И кто там за что ответил? Деньгами, говорите? Да мы бы в золоте тогда бы купались, потому что тогда бы ни одна "интеграторская компания", например, ни одного бы сервера OpenWAve не поставила бы никогда - если бы она отвечала бы за упавшую системы хотя бы десятком лимонов. А так - "ну не шмогла, мушшик". "Оно же у всех ТАК работает, это к вендору претензии, мы с ним работаем".

> Это печально. А нет риска в том, что MS выпустит например нового клиента
> Outlook, с которым Ваш и другие MAPI коннекторы будет слишком дорого
> снюхивать в смысле новой доработки?

Риск есть, но практически нулевой. Что бы микрософт не выпустил, он обязан поддерживать те Оутлуки, которые уже установлены, хоть бы он новый и даром раздавал. Так что если они даже очень захотят, то такая операция у них заняла бы в лучшие времена не менее пары лет. А теперь - лет пять минимум. Главное же- смысла особого нету.

> А что, когда MAPI был отдельним, каждая продажа обсуждалась сайл-персоной? Когда он был отдельным, продукт был дешевым. Слишком. Для того, чтобы в клиентскую нишу стало засасывать тех, кого мы там видеть не очень рады. Это не наш рынок. Вон - есть Керио, есть много еще всякого чего - вот пускай они их и обслуживают. Всем на радость.

> Волосатики и сейчас собираются в не меньших количествах.

"Не вижу".

> Они не исчезнут  никуда, пока есть студенты и ПО, с которым можно
> познавать в исходниках  что
> же есть такое SMTP или DNS :) Знания не приходят из вакума.

То есть для того, чтобы написать CGatePro нужно было прочитать какой-нибудь sendmail или qmail? Не смешите, пожалуйста. Для того, чтобы понять, что такое SMTP - надо прочитать RFC2821 - минут за десять. DNS - за два дня. А если читать творчество современных опенсурсников - то будут те же грабли выходить.

А студенты нонче пишут ПО, который нужен и востребован. Что и хорошо, и плохо: хорошо, что зарабатывают, плохо, что не будет новых "подпольных шедевров". Но то, что водя палцем по текстам какого-нибудь линуха - не будет ни денег, ни шедевра, - вот это я Вам гарантирую.

Так что уж лучше пусть хоть деньги зарабатывают. Весь этот шлак коммунячьего линуха сойдет, - и опять народ будет ваять шедевры в студенчестве. Линухоманство этому никак не способствует. В идеологии "навалимся всем миром, забьем числом" - места талантам нету.

> Kind regards,
> Konstantin A. Mikhailov

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Oct 11 10:26:00 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK