Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 19:00:21 MSD

On Tue, 11 Oct 2005 17:56:59 +0400
  "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Сейчас идет, а будет ли идти завтра? С кого спросите что не идет?

Видите ли, с того же, с кого и за телефон - с Пасифик Белла/SBC тут. В Москве тоже одна и та же компания обслуживает и Интернет и телефон. И Интернет, естественно, важнее - кому нужны все эти "land lines", когда у всех есть сотовые телефоны (только у меня не было :-). А когда будет беспроводной и интернет, то "телефонисты" последуют вслед за "барышнями, дайте мне Смольный".
Дружными рядами. Вместе с SS7, H.323, и "междугородними звонками по специальному тарифу".

> По пропусной способности нет конечно.

А по чему есть? По латенси, по пропаже пакетов? Это на 100-мбитном то ethernet? У меня, кстати, вообще 10мбитный - умельцы-телефонисты такой кабель именно в мою комнату проложили, а менять лень. Мне хватает. Звук-то все равно в 200 раз медленее. 10-мбитного. А то, что в реальных корпорациях сейчас вряд ли кто ставит 100-мбит, у всех уже вовсю 1GBit - то о чем мы говорим? Качество, естественно, НАМНОГО выше того, что дает Телефония именни Белла.

> "для аудио - и без этого сойдет" - без комментариев.

А что так? Вот на тоненький T1, cмотрящий в мир - пришлось делать приоритеты. А внутри, даже на 10Мбитном - зачем? А уж на 100мбитном - так совсем незачем.

> Например коммутаторы и мелкие роутеры для агрегации клиентского трафика в
> мелких POP. Ничего не заплатили. Новый софт доступен через CCO (который
> открыт совсем по другому железу).

А так Вам CommuniGate Pro 4.1.8 тоже доступен - забесплатно, после тех же 6 лет работы. В нем много больше нового, чем в мелком роутере, который что 6 лет назад пакетики двигал, что сейчас. Он что, из 10 мбитного стал 10-Гбитным за эти годы?

> Я предупрежден. Остальные клиенты тоже в курсе? Они смогли это прочитать
>на сайте Stalker'а?

Видите ли, за исключением "славных сталинских времен" и периода дефляции в Японии - цены на mid- и high-end не опускались никогда и нигде. А вот на commoidty - всегда и везде опускались. Вплоть до полного разорения отрасли, как это случилось в DRAM. Ну так я понимаю, что Вы бы приветствовали CommuniGate Pro в качестве еще одной китайской рубашки за $2.5. "Дешево, но не китайского качества". Так оно того - не будет этого. В ближайшей перспективе, по крайней мере.

> Линейка поменялась вместе с названием и включением новых, неотделямых от
> продукта возможностях в базовом лицензирование. Я могу ошибаться, но с
>2004
> года продукт стал называется по другому - "Real-Time Communications".

Продукт называелся и называется CommuniGate Pro. А какие там эпитеты кто к нему прилепляет, исходя из сиюминутных маркетинговых идей - это дело десятое.

>Какие
> еще события должны произойти, чтобы Вы посчитали что линейка изменилась?

Изменение продукта на другой. А этого не было. А вот изменение цены было, да. А то, что после изменения цены вам часть опциональных функций стали давать забесплатно - это тоже да. Это не MAPI столько стоит. Это CommuniGate Pro столько стоит. По прежнему слишком дешево, как все мне талдычат, но уже не настолько вызывающе безобразно дешево, как раньше. Сколько там это чудо от Циски-то стоит?

> Это
> не страшно, вопрос в том что старый продукт попал в EOL и EOS очень
> быстро.

"Старый продукт" никуда не попал. Он есть, и здравствует, ни одной крупинки из него никуда не делось. А вот старые цены времен борьбы с коммунизмом - таки были и EOL, и EOS.

> У нас их две :) В компаниях побольше может быть и совсем много. Сейчас все
> друг друга поглощают и остается наследство. Потом конечно стараются
>склеить
> по кускам.

На две части? На exchange и "что-то полехше". Причем "полехше" только потому, что платить Микрософту жалко, а всей функциональности никому не надо? Ну так почему бы Вам не написать в Микрософт - так мол и так, давайте Вы выкинете из своего Exchange то и сё, и продадите мне в 1/5-ую цены? как вы думаете, что Вам ответят? А ведь Микрософт, в отличие от нас - делает деньги именно на маленьких корпоративных инсталяциях. Ему по Вашей логике эти 1/5 денег больше нужны, чем нам - у них это главный рынок. Однако ж.

> Всегда можно найти разные примеры. Наверное очень продвинутая компания -
> она стюардесам задания шлет через календарь CGP?

Видимо да. С ними вот только что пошли говорить (через полчаса, они в Европе), и главный треп, судя по отчету - требуемые доделки к календарю. Никакого MAPI, у стюардес, как понятно - только WebMail в киосках. И "очень легкий", потому как в каком-нибудь Уругвае может интернет быть медленным. "Чистая почта" - а la SMTP/POP - не нужна никому.

> Интернет это пока что нечто
> большее, чем средство коммуникаций между 25,000 сотрудниками небольшой
> авиалинии.

Хм. Как Вам хочется наклеить ярлычок "небольшой" на всех. Не волнуйтесь, она в порядки больше того же аэрофлота, и совсем не банкрот, в отличие от United. а каков был глубокий смысл в Вашей фразе - я не понял. То, что интернет "нечто большее" -это я понимаю. И компаний в воздуже тоже немало...

> Может я опять что-то неправильно делаю, заставляю интерграторов собрать
> схему и проверить что и как работает. И после того, как мне покажут, что
> заявленная фунциональность работает - интергратор получит деньги.
> Если кто то живет на "откатах" и получает проблемы - это не значит, что
> индустрия целиком прогнила.

Хм. "Откаты" в прямом виде это российское явление. Потому что пока не научились. Речь шла совсем не о России, и откаты в виде конвертов никто не делает. Такие бабки просто в конверты не влезают. А Ваш подход меня порадовал. Ну, давайте Вы заставите интегратора собрать схему на тот самый SMTP/POP сервер на пару миллионов аккаунтов. И он Вам его "протестирует". И что дальше? Вы что, правда думаете, что оно будет после этого в реальной жизни работать хорошо? Более того, в таком случае вы вообще очень сильно подставитесь: потому что интегратор скажет - "ну дык, мы же все показали, вы приняли. Какие теперь вопросы?".

Вона, www.spec.org - там, где наш результат красуется на погибель Сану. Да, по тестам получается, что может обработать 2.5миллиона аккаунтов в той конфигурации. Ну так у Сана тоже немногим меньше. И о чем это говорит? Потом пойдите в реальную контору, где миллион аккаунтов хотя бы, и где раньше стоял Сан, а потом наше - и спросите, в чем разница. И она будет совсем не в том, что "Сан в полтора раза медленее".

Возвращаясь к жигулям - у меня были знакомые, так они путем отвинчивания лишних деталей - 2108 до 200км/ч разгоняли. И она таки их ездила. Некоторое время. Со смертельным риском для сидящих внутри. А на нормальной машине, вы будете ехать с той же скоростью не на "специально подготовленной сети специально помолившись", а - на работу, например.

В общем, представление о том, что интегратор может что-то такое собрать, что можно ПРОВЕРИТЬ - они несколько радужное. А чаще всего бывает еще хуже: пользователей 30,000, бизнес пошел, решили построить систему на 3,000,000. Позвали, заплатили, даже попробовали под нагрузкой. Которую придумали. И на реальной - тоже классно работает. И даже на 100,000 - работает. А потом.... потом приходится еще и платить не просто за нормальную систему - второй раз, а еще и за перенос тех 100,000 что накопились. И это еще ничего. Вот тут 3 миллиона переносили, да еще из солянке в которой аж 50 серверов под сендмайлом с 1980-забытого крутились - вот это была песня....

> От какой суммы Вы считаете, что клиент Ваш? Зачем его продают в нарезке на
> 25ть пользователей - это Ваш клиент или не Ваш?

Клиент, который готов платить по $20 за рабочее место - цену месячной пепси-колы для сотрудника на этом рабочем месте сидящего - наш. ПОКА еше. По цене ручки от тумбочки стола сотрудника. А тот, который и этого не хочет - не, не наш. К Керио, в iMail, в опен сурсе - ему там будет сподручнее и привычнее. Будет чем себя занять.

> Зачем кому то писать CGatePro? Не все рождены программистами, но некоторым
> интересно как устроена сеть и ПО, пока они учатся

Хм. Для того, чтобы разобраться в том, "как работает ядро линуха" - надо заработать рак головы, и цирроз горла. Я еще понимаю, если это будет читать будущий профессионал ("смотри, как не надо делать"). Но не профессионалу-то это зачем?!

Но давайте закончим. Ваша теза была - пока есть студенты, есть шанс, что где-то, собравшись, они напишут за пивом что-то такое. Я был бы рад Вам поверить (сам таким был, хотя пиво не понимал ни тогда, ни сейчас - квас и есть квас) - но Вы меня совсем подкузьмили, открыв, что эти волосатики, на которую вся надежа - что сделают, наконец, хорошо и дешево - они еще и не программисты. А те, кому просто "интересно как устроена сеть". Я вижу только один выход - они, эти новые волосатики, за пивом придумают очередную ВКП(б), и сразу все будет пусть и классно (за забором), и очень дешево (за как бы деньги). Но, увы, в одну реку дважды не входят: не будет повторения ни Совейскага Саюса, ни Линуха. Коммунизм мертв, потому что он не интересен. "Он не прикалывает"... Впрочем, эпоху Линухного Брежневизма мы еще будем некоторое время наблюдать...

> --
> Kind regards,
> Konstantin A. Mikhailov

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Oct 11 14:58:32 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK