Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 09:11:29 MSD

On Wed, 12 Oct 2005 08:22:10 +0400
  "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Антон,

> Вы смотрели на http://www.stalker.com/CommuniGatePro/HistoryStable.html ?
>
> Исправлений security бага CGP (CAN-2005-1007) в рамках версий где они был
> найден - не производилось. Баг с модулем LIST был поправлен в current
>версии

> 4.3c3. Версии в которой он был найден не правили. А может это не баг был?
>:)

НЕ СМЕШИТЕ. Этот "баг" обсуждался не раз - потому что ушлые линухоманы от нечего делать стали постить просто History от CGatePro как "найденные баги". И было об"яснено публично, почему не будет никаких securty updates. Могу и Вам об"яснить - $1000 здесь и сейчас - за возможность повторить этот баг.

Путем случайного совпадения многих причин, этот баг (да, он там был) был обнаружен - полную грязь прислали на LIST модуль. И на одной конкретной платформе это могло привести к тому - именно та конкретная грязь - что сервер на ней упадет.

Это не эксплойт, это не дыра в секурити, это некий таки баг в модуле вставки подписей в LIST. Может, за 10 лет кто-то еще раз сможет сделать такую же грязь, которая приведет к такому же падению. Ну и?

Это всё, что Вы нашли из "неисправленных в старых версиях багах"? Спасибо, вы подтвердили мою мысль.

> Получить исправления можно только вместе с новой фунциональностью ПО и
> ценой, если со времени покупки прошло более года. В чем то эта
> фунциональность бесплатна (как я понял из переписки с Владимиром), но
> ненадолго. После периода в один год - обновление будет стоить по 1.5%
>(цены
> продукта) за каждый месяц.

Да. И что? По сравнению со стандартным для индустрии 40% maintenance в год 18% - это опять же дешево, и опять я борюсь за то, чтобы не поднимать. Вон, даже фирма г-на М.Жулика, "Красная Шапочка" - не слышали про такую? - берет много больше. За свой "бесплатный софт". А мы вроже не жулики, сделанный хрен знает кем хрен знает как софт - за деньги вам не продаем.

> --
> Kind regards,
> Konstantin A. Mikhailov

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 12 05:09:38 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK