Re: Re: Clients IP vs RBLs

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Dec 2003 - 23:46:50 MSK

On Thu, 11 Dec 2003 17:47:49 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Maxim Cherniavsky) wrote:

> [...]
> модуля SMTP, чтобы письма в очередь не попадали, а получали что нибудь
> вроде
> 454 Service unavailable
> 3. Хотелось попробовать для этих целей свой внутренний RBL
>
> Если я правильно понимаю, то как только IP адрес отправителя попадает под
> термин "messages from Clients" (Client IP Addresses, Client IP Domains)
> никаких дальше проверок не выполянется, я имею в виду "Balcklist IP's",
> RBL etc.
>
> Хочется услышать мнение разработчиков по поводу
> целесообразности/нецелесообразности данной функциональности

Целесообразности тут мало, потому что если это Ваши собственные клиенты, которые гадят кому ни попадя своим спамом, и Вы можете вычислить - кто это конкретно (это Ваша собственная сеть), то Вы просто подаете на них в суд или хотя бы прерываете обслуживание.

Как временную меру - такие адреса можно заносить (через CLI) в список Deny SMTP Listener-а, тогда от них не будут приниматься входящие соединения.

> Спасибо

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Dec 11 20:49:34 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:42 MSD