Re: Re: отложенная доставка

От: diaz <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Dec 2003 - 18:42:58 MSK

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 11 декабря 2003 г., 14:32:01:

VAB> а) купить нормальный канал. Лицензию желательно тоже. У нас страна такая, где исходящий канал стоит очень дорого :)

VAB> б) запретить прямой постинг в лист. вместо этого, Redirectить постинги в
VAB> лист со специального аккаунта, на который и посылать все постинги. Убрать у
VAB> этого аккаунта Service mail. В полночь проставлять этому аккаунту сервис
VAB> mail, утром - убирать его опять.

Слишком сложно все. Жаль что нету фишки сабжевой в CGP. А если товарищи разработчики рассмотрят и внедрят сию фичу? Или эта фича никому не нужная кроме меня?
 diaz                          mailto:diaz@msx.ru
Получено Thu Dec 11 17:00:55 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:39 MSK