Re: Re: Clients IP vs RBLs

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Dec 2003 - 22:40:46 MSK

> [...]

> Хочется услышать мнение разработчиков по поводу целесообразности/нецелесообразности данной > функциональности

> Целесообразности тут мало, потому что если это Ваши собственные клиенты, которые гадят кому ни > попадя своим спамом, и Вы можете вычислить - кто это конкретно (это Ваша собственная сеть), то > Вы просто подаете на них в суд или хотя бы прерываете обслуживание.

Сложно с вами поспорить :)) , никто ничего против естественно не имеет. Только есть желание заниматся этим уже постфактум, и свести время реагирования к минимуму + чтобы блокировка была не на конкретной машине и могла бы проверятся любой почтовой системой (предположим что имеется куча почтовых сервисов и не везде стоит CG). Я не говорю что RBL это единственное решение, но проблема глобальней - для клиентских сетей никакие ограничения наложить не получается (средствами CG естественно)

> Как временную меру - такие адреса можно заносить (через CLI) в список Deny SMTP Listener-а, тогда > от них не будут приниматься входящие соединения.

А вот здесь я не очень понял, вы имеет в виду Blacklist IP's? Но ведь для клиентских сетей он не проверяется? Или я не прав?

Спасибо

Best regards,

                        Maxim Cherniavsky
                        MTU-Intel, Internet Department
Получено Fri Dec 12 19:42:51 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:53 MSK