Re: Re: Clients IP vs RBLs

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 17 Dec 2003 - 13:20:55 MSK

>    Ну так Вы сами-то такие же вещи пишете :) Если не верите клиентам - это
> организационные проблемы. Почтовый сервер тут ни при чем. Можете не

> называть

> их клиентами и требовать от всех авторизации. Гибкость вполне достаточная. > Можете внести в клиентские сети только IP тех клиентов, которым верите.

Ну тут мы уже немножко ушли в сторону от темы обсуждения :) Мне так никто и не ответил, чем плоха возможность появления проверки RBL для клиентских сетей
Я так понимаю ваша позиция скорей принципиальная, чем вызваная технической сложностью. Если я не прав, то выскажитесь кто нибудь то! :)

Или например добавление возможности подключения какого-либо фильтра на уровне SMTP (основная задача не допустить попадания писем в очередь) Основная на мой взгляд прелесть RBL для такого решения - это централизованное блокирование, как я уже писал, CG стоит не везде

В нашем же случае, при наличии как минимум 10.000 клиентов на "толстых" каналах, достаточно одного двух э.... ну скажем дураков :) чтобы парализовать работу всех почтовых серверов на пол дня.

Очень настроен на конструктивный диалог :) Спасибо

                        Maxim Cherniavsky
                        MTU-Intel, Internet Department

Получено Wed Dec 17 10:29:52 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:40 MSK