Re: Re: Clients IP vs RBLs

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 17 Dec 2003 - 12:08:50 MSK

> Что значит мизерное?
> 1) на уровне листенеров
> 2) статический IP-blacklist
> 3) RBLs
> 4) Blacklist by DNS Name
> 5) блокировка после N ошибок
>
> Чего не хватает?

Не хватает всего этого, но для клиентских сетей :)

> А как иначе? Это же Ваши пользователи, которым Вы полностью доверяете.

Это теоритически мы им доверяем, а когда динамика подключения и переключения клиентов составляет
десятки в день, то на практике получается все гораздо хуже.

                        Maxim Cherniavsky
                        MTU-Intel, Internet Department
Получено Wed Dec 17 09:17:41 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:40 MSK