Re: Clients IP vs RBLs

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Dec 2003 - 17:47:49 MSK

> Да.

Спасибо за ответ, но это следует и из документации.

> Убрать адреса из клиентского списка.

Интересное предложение ...

Постараюсь сформулировать вопрос иначе:

1. Существует большое количество блоков клиентских сетей 2. Для этих блоков требуется производить динамическую фильтрацию на уровне модуля SMTP, чтобы письма в очередь не попадали, а получали что нибудь вроде
454 Service unavailable
3. Хотелось попробовать для этих целей свой внутренний RBL Если я правильно понимаю, то как только IP адрес отправителя попадает под термин "messages from Clients" (Client IP Addresses, Client IP Domains) никаких дальше проверок не выполянется, я имею в виду "Balcklist IP's", RBL etc.

Хочется услышать мнение разработчиков по поводу целесообразности/нецелесообразности данной функциональности

Спасибо

                        Maxim Cherniavsky
                        MTU-Intel, Internet Department
                        mailto:maxim@mtu.ru
Получено Thu Dec 11 14:47:26 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:53 MSK