Re: Re: Clients IP vs RBLs

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 17 Dec 2003 - 16:45:21 MSK

> Прекрасно - адреса КЛИЕНТСКИЕ - Ваши? То есть кому принадлежит их
> сеть? Если Вам - то уберите вообще Client IP Addresses cписок и

> делайте By Name - включая и выключая клиентов в DNS. Раз Вам легче
> модифицировать DNS (поэтому Вы используете RBL, а не Blacklist), то > такое решение для Вас логично.

Повторю в десятый раз - ищется решение централизованого блокирования. Поверте, есть не только CG, а бывают и другие почтовые сервера, и естественно хочется найти решение подходящее подо все. Альтернатив RBL я пока не вижу

А на всю Вашу остальную демагогию отвечу: Не надо нас учить, как, за что и в какое место любить клиента. Извините, но это не Ваше дело

Вопрос был про добавление конкретной функциональности.

P.S. Мне казалось, что это список рассылки для обсуждения технических вопросов. Кажется я ошибся....

                        Maxim Cherniavsky
                        MTU-Intel, Internet Department

Получено Wed Dec 17 13:54:18 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:40 MSK