Re: Re: Clients IP vs RBLs

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 16 Dec 2003 - 18:28:24 MSK

> Нет. http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Listener.html
> <http://mx.ru/Redirect/www.stalker.com/CommuniGatePro/Listener.html>
>
> секция "restrictions"

Я так понимаю что через команду CLI - updatemodule smtp ..... ? Не очень скажем так гуманный способ
А так, к сожалению, я и не услышал сколько нибудь развернутого обьяснения, чем вызвано такое мизерное количество
возможностей по блокированию хостов на уровне SMTP модуля? И чем вызвана такая доброжелательность к клиентским сетям?

                        Maxim Cherniavsky
                        MTU-Intel, Internet Department
Получено Tue Dec 16 15:37:13 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:53 MSK