Re: Re: communigate relay

От: Ilyin V Roman <ilyin_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Jul 2002 - 12:37:14 MSD

(зарегисирированна

> Для отдельного релея Вам нужна отдельная лицензия. Т.е. если на
> основном сервере у Вас домен test.ru, то на релей Вы покупаете лицензию
> например для домена relay.test.ru, и пишите у него в роутер:
>
> test.ru = test.ru.smtp

т.е. если мы приобрели лиценцию на домен (условно) test.ru то на relay.test.ru применить мы ее не сможем ? насколько я знаю лицензия приобритается на основной домен, т.е. можно ставить communigate pro на другие машины будь она relay.test.ru или smtp.test.ru просто прописывая в General: Main Domain Name: test.ru, и вводя свой ключ.

в роутере прописываю test.ru = test.ru.smtp проверяю в test address: nickname@test.ru получаю ответ Routed to LOCAL host nickname() вот и не релеит, потому как локальных ящиков на машине нет. а как зафиксить не знаю, на pop сервер на другой не приходит из-за этого ничего

конечно возможно я как то неправильно понимаю суть, второй день только данным
вопросом занимаюсь, до этого была теория.

> Не нужно в данной ситуации углубляться в настройки доменов.
>
> Так-же могу добавить, что не стоит связываться с самим понятием релея.
CGP