Re: Re: communigate relay

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Jul 2002 - 15:46:27 MSD

On Fri, Jul 05, 2002 at 03:34:55PM +0400 Сергей Шипилов wrote:

>   Поздно однако. Обчественность уже сидит у монитора с
> замороченной головой, потому, что у некоторых её
> представителей (например у меня) немного похожая ситуация.
> Нет, про использование на серверах, для которых CGP
> является релеем, лицензионного продукта CGP не может быть
> речи. Но почему CGP не может быть для них релеем, если там

> установлен sendmail, exim... и т.д., без нарушения
> лицензии мне непонятно.

  Может, хотя это и извращение. Вопрос в правильном выборе домена, при покупке лицензии.

  Но мне просто неинтересно обсуждать подобные конфигурации. Если у вас есть почтовый сервер на котором работает "sendmail, exim... и т.д.", то нужно мигрировать этот сервер на CGP. Это не так сложно и достаточно реально. Огромное количество клиентов через это уже прошли.

  Не нужно пугаться трудностей. Можете представить какие сложные и замороченные конфигурации были в Демосе или Зеноне. Мы их полностью (кроме uucp) перенесли на CGP.

  Тему миграции мы тут можем обсудить. Как, что, в какой последовательности, как разобраться с авторизацией, репликацией, и прочими заморочками.

Boris. Получено Fri Jul 05 11:46:28 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK