Re: Re: communigate relay

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Jul 2002 - 18:32:22 MSD

On Fri, 5 Jul 2002 15:46:27 +0400
  Boris Tyshkiewitch <bvt@zenon.net> wrote: > Может, хотя это и извращение. Вопрос в правильном выборе домена, >при покупке лицензии.

Час от часу не легче :-( При чем здесь вообще домен? У меня он к примеру такой, что.... Эх купил бы на другой, строго из man ipfw, но к сожалению к тому времени с доменом *.su уже стали непонятки твориться.

>   Но мне просто неинтересно обсуждать подобные конфигурации. Если
>у вас есть почтовый сервер на котором работает "sendmail, exim... и

>т.д.", то нужно мигрировать этот сервер на CGP. Это не так сложно и
>достаточно реально.

Это совсем не сложно, но к сожалению реальность такова, что никак
не получается. Имеем универовскую сеть в разных корпусах. По крайней
мере в каждом корпусе свой mailserver и не только в корпусе, но и в
некоторых подразделениях. Всё работало, но после прошлогодней вирусной эпидемии я сказал хватит. Покупаем CGP, антивирусный фильтр и делаем один почтовый сервер на весь ВУЗ. Правильно? Конечно правильно. Ага, не учтёна была только одна маленькая деталь, которая в последнее время получила модное название - "человеческий фактор". Простых юзверей то я перевёл на CGP, но админы в корпусах, раскинув пальцы веером, наотрез отказались херить свои почтовые сервера. Что
с ними делать я уже решил. Пускай тешат своё самолюбие, но их сервера
пусть работают через CGP, а 25 порт вообще закрою. Я пока этого ещё не сделал, не всё сразу, но проблем вроде никаких в этом не видел.
И вот те на, сделав это я нарушаю лицензию. Это почему это ещё? И с какого боку здесь домен?

--
Сергей Шипилов
Получено Fri Jul 05 14:28:13 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK