Re: Re: communigate relay

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Jul 2002 - 16:47:37 MSD

On Fri, Jul 05, 2002 at 04:22:46PM +0400 Alexander V Alekseev wrote:

> 	Почтовый сервер, на котором крутится "не-CGP" может не принадлежать

> владельцу CGP. Например быть у одного из клиентов провайдера. Каким образом
> здесь поможет выбор домена для коммунигейта?

  Ну я не буду говорить, что тот самый клиент должен купить CGP. Это как бы и так ясно :-))

  Что-же касается настройки провайдерского почтового сервера для релеинга почты на клиентов, то да можно поговорить - спрашивайте. Хотя в документации уже написано немало на эту тему (UWDA/RPOP, ETRN, ATRN). Для начала прочитайте зеноновскую документацию для клиентов:

  http://host.ru/documentation/v-mail/

> 	Релеи тоже приходится мигрировать. Так что это хотелось бы обсудить.

  Ну обсудите. Начинается все с покупки лицензии на 50 эккаунтов. Потом есть 3 варианта:

  1. сделаеть необходимые записи в router table
  2. Settings->SMTP->Relaying по клиентским адресам
  3. Settings->SMTP->Relaying по MX

  Все очень подробно описано в документе:

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/SMTP.html

Boris. Получено Fri Jul 05 12:47:37 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK