Re: Re: communigate relay

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Jul 2002 - 15:34:55 MSD

On Fri, 5 Jul 2002 13:48:41 +0400
  Boris Tyshkiewitch <bvt@zenon.net> wrote:

> Ты, эта, не глумись и не подзуживай. Образцовый support должен в >таких случаях переводить дискуссию в личную переписку, дабы не
>морочить общественность и не захламлять список рассылки.

  Поздно однако. Обчественность уже сидит у монитора с замороченной головой, потому, что у некоторых её представителей (например у меня) немного похожая ситуация. Нет, про использование на серверах, для которых CGP является релеем, лицензионного продукта CGP не может быть речи. Но почему CGP не может быть для них релеем, если там установлен sendmail, exim... и т.д., без нарушения лицензии мне непонятно.

--
Сергей Шипилов
Получено Fri Jul 05 11:30:44 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK