Re: communigate relay

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Jul 2002 - 12:02:58 MSD

On Fri, Jul 05, 2002 at 11:00:44AM +0400 Ilyin V Roman wrote:

> Хотелось использовать communigate pro как отдельный relay, без функций
> почтового сервера. рубим  все сервисы, оставляем только webadmin, и smtp
> пробуем переслать почту на тот домен с которым работаем (зарегисирированна
> версия) допустим это будет test.ru, и видим что на все адреса он по
> умолчанию пересылает почту, а на попытку отправить через него сообщения

> пользователям test.ru сообщает о невозможности,

  Для отдельного релея Вам нужна отдельная лицензия. Т.е. если на основном сервере у Вас домен test.ru, то на релей Вы покупаете лицензию например для домена relay.test.ru, и пишите у него в роутер:

  test.ru = test.ru.smtp

  Не нужно в данной ситуации углубляться в настройки доменов.

  Так-же могу добавить, что не стоит связываться с самим понятием релея. CGP не sendmail. Он достаточно производителен и безопасен. Поэтому в небольших конфигурациях достаточно одного сервера. В больших - нужно ставить кластер, там вместо релеев стоят отдельные сервера, называемые frontends, которые и обеспечивают дополнительную производительность, надежность и безопасность.

> где копать ???????

  Прочитайте:

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Router.html
http://www.stalker.com/CommuniGatePro/SMTP.html
http://www.stalker.com/CommuniGatePro/AntiSpam.html

Boris. Получено Fri Jul 05 08:02:58 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK