Re: Re: communigate relay

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Jul 2002 - 18:43:07 MSD

On Fri, 5 Jul 2002, Сергей Шипилов wrote:

> Date: Fri, 05 Jul 2002 18:32:22 +0400
> From: Сергей Шипилов <cgpro@forest.tambov.su>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: communigate relay

> Час от часу не легче :-( При чем здесь вообще домен? У
> меня он к примеру такой, что.... Эх купил бы на другой,
> строго из man ipfw, но к сожалению к тому времени с
> доменом *.su уже стали непонятки твориться.

> Это совсем не сложно, но к сожалению реальность такова,
> что никак
> не получается. Имеем универовскую сеть в разных корпусах.
> По крайней
> [...]

Хм. В этом случае вы не нарушаете лицензию никаким боком. Я думаю, что кто-то кого-то не допонял. А Вам просто надо почитать документацию или объяснить тут, в чем именно проблема. Если все так, как Вы рассказываете, то проблема чисто техническая. И решаемая.

Народ просто подумал, что вы хотите поставить 1 CGP на две разные машины. У меня сейчас есть:
server1 - sendmail
server2 - CGP

MX на kis.ru стоят - primary - server1 (sendmail), второй - server2(CGP). Проблем нет. Исходящую почту с сервера 1 (sendmail) я тоже скоро пущу (всю) через server2 (CGP).

Именно это Вам надо?

--
Dmitry Valdov                  mailto:dv@dv.ru
CCNP

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK