Re: Re: communigate relay

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Jul 2002 - 18:55:53 MSD

On Fri, Jul 05, 2002 at 06:32:22PM +0400 Сергей Шипилов wrote:

> [...]

> подразделениях. Всё работало, но после прошлогодней вирусной эпидемии я
> сказал хватит. Покупаем CGP, антивирусный фильтр и делаем один почтовый
> сервер на весь ВУЗ. Правильно? Конечно правильно. Ага, не учтёна была
> только одна маленькая деталь, которая в последнее время получила модное
> название - "человеческий фактор". Простых юзверей то я перевёл на CGP, но
> админы в корпусах, раскинув пальцы веером, наотрез отказались херить свои
> почтовые сервера. Что с ними делать я уже решил. Пускай тешат своё
> самолюбие, но их сервера пусть работают через CGP, а 25 порт вообще

  Пока все очень правильно и логично. Еще можете админам в корпусах дать доступ до управления дополнительным доменом. Там много всяких галочек для конфигурения, возможность создавать юзеров и списки рассылки. Им должно понравиться.

> Я пока этого ещё не сделал, не всё сразу, но проблем вроде никаких
> в этом не видел. И вот те на, сделав это я нарушаю лицензию. Это почему
> это ещё? И с какого боку здесь домен?

  Неужели я так плохо объясняю? Один комплект ключей - один компьютер. Домены совсем не при чем.

Boris. Получено Fri Jul 05 14:55:53 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK