Re: Re: communigate relay

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Jul 2002 - 16:22:46 MSD

                Hello!

On Fri, 5 Jul 2002, Boris Tyshkiewitch wrote:

> Может, хотя это и извращение. Вопрос в правильном выборе домена, при
> покупке лицензии.
>
> Но мне просто неинтересно обсуждать подобные конфигурации. Если у вас есть
> почтовый сервер на котором работает "sendmail, exim... и т.д.", то нужно
> мигрировать этот сервер на CGP. Это не так сложно и достаточно реально.
> Огромное количество клиентов через это уже прошли.

        Почтовый сервер, на котором крутится "не-CGP" может не принадлежать владельцу CGP. Например быть у одного из клиентов провайдера. Каким образом здесь поможет выбор домена для коммунигейта?

> Не нужно пугаться трудностей. Можете представить какие сложные и
> замороченные конфигурации были в Демосе или Зеноне. Мы их полностью
> (кроме uucp) перенесли на CGP.
>
> Тему миграции мы тут можем обсудить. Как, что, в какой последовательности,
> как разобраться с авторизацией, репликацией, и прочими заморочками.

        Релеи тоже приходится мигрировать. Так что это хотелось бы обсудить.

                Bye. Alex.

--
Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN
RA Telecom NOC

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK