Re: Re: Прошу рассмотреть и покритиковать предложение

От: Narold N. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Mar 2004 - 08:25:47 MSK

   (Andrew A. Vasilyev) пишет:

> Я же в следующем письме написал, что пауза делается после
> (Disconnect Server after errors)/2 ошибок.

Возможно Вы меня не так поняли. Решение Reject принимается после RCPT TO: чтобы исключить блокировку на открытые адреса типа postmaster.

А количество errors насколько я понял учитываются для определенного источника. Но источники же постоянно меняются, поэтому каждый раз соединение будет с другого адреса и это правило не должно действовать !

Если же после получения RCPT TO: сервер будет выдерживать паузу, то для робота-рассыльшика такая процедура растянется на часы, что резко снизит эффективность расылки. Посудите сами, разослать сотню тысяч писем за час, или за 20 часов ? Это будет хорошая палка в колеса для спамеров.

Да, при этом будет висеть больше открытых соединений. Но оценивая сам принцип расылки (учитывая многопоточность) можно сказать что это меньшее из зол. Я полагаю что просто висящее открытое соединение - это гораздо меньшее потребление ресурсов и трафика, чем постоянно открываетмые/закрываемые соединения... Получено Tue Mar 23 05:25:14 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:43 MSD