Re: Re: Прошу рассмотреть и покритиковать предложение

От: Narold N. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Mar 2004 - 14:07:22 MSK

   (Anton Golubev) пишет:
> Привет, коллеги,
>
> Такая хорошая идея вот-вот сейчас замылится. И почему из Сталкеров никто
> не комментирует?
> На самом деле, выжидать паузу перед любыми ошибками - это IMHO
> правильная вещь, которая является своего рода узким горлом для
> некорректной активности любого рода.
> Есть море примеров программ, которые давно и с успехом используют этот
> способ. Пауза перед ответом об ошибки аутентификации уже давно стало
> стандартом де-факто.

Да, спасибо за поддержку ! :-) Действительно, ведь моя идея у всех на виду, когда Unix в ответ на неверный пароль не выдает сразу Login incorrect, а держит паузу 5 секунд.

Спасибо Вам за то, что Вы не используете кириллицу в e-mail адресах ! Получено Tue Mar 23 11:07:39 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:58 MSK