Re: Re: Прошу рассмотреть и покритиковать предложение

От: Alexander Kolesnikoff <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Mar 2004 - 12:03:31 MSK

Wed Mar 24 14:44, CGatePro@mx.ru>(Даниил Харун) <CGatePro@mx.ru>(Даниил Харун)> wrote:
> Вот мои 5 копеек. Кусок ночного лога. Спамеры ломятся. Всего за
> несколько секунд почти сотня хостов пытается отправить спам. Попытки
> прекращаются либо когда спам наконец-то удается отправить, либо когда
> хосты наконец-то заканчиваются (видать отправка координируется и факт
> успешной отправки фиксируется). Задержка в пару секунд на каждый reject
> заметно усложнит жизнь спамерам, а для нормальным клиентам, которые
> режектятся по какой-либо причине, эта задержка проблем не составит.

  В своё время я игрался такими задержками на postfix-е. Эффект есть, но небольшой. Спамерский софт просто сам рвёт сессию, примерно через 5 секунд, и коннектится снова. Особой выгоды, таким образом, я не получил от этих задержек. Если надо прикрыть слишком агрессивного спамера, лучше это сделать с помощью файрволла, я думаю.

 Alexander Получено Wed Mar 24 09:14:11 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:58 MSK