Re: Re: Прошу рассмотреть и покритиковать предложение

От: Vadim Pronin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Mar 2004 - 10:13:50 MSK

Hello Narold,

Tuesday, March 23, 2004, 8:55:44 AM, you wrote:

NN> Смысл таков. Я изучил логику работы этих программ и выяснил,
NN> что если спам не удается доставить, то попытки будут повторяться,
NN> перебором всех доступных прокси (троянов). Но если письмо
NN> удалось пропихнуть, то попытки, естественно, прекращаются и
NN> рассыльщик переходит к следующей жертве. Так вот, цель -
NN> устроить "волокиту", задержать этот самый переход. Пока
NN> робот не получит отлуп, он будет висеть и ждать, задерживая
NN> сам процесс рассылки. Таким образом рассылка для спамеров
NN> превратится в бесконечно долгий процесс и значительно
NN> снизит эффективность.

Кстати, еще одна особенность большинства вирусов и некоторых спамерских прог, шлющих письма прямо на МХ адресата: они не умеют пользоваться вторичными МХ. Лично у меня первичный МХ на самом деле не работает, а реально почту принимает вторичный. Эта схема, конечно не для всех приемлема, тем не менее на сегодняшний помогает мне значительно снизить "левый" трафик :)

 Vadim                            mailto:cgpro@mail.pronin.com
Получено Tue Mar 23 07:13:59 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:49 MSK