Re: Re: Прошу рассмотреть и покритиковать предложение

От: Narold N. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Mar 2004 - 09:55:44 MSK

   (Vladimir Zarozhevsky) пишет:
> Добрый день.

> Какой в этом смысл если письма рассылает не одна программа, а тысячи с
> зараженнык вирусами компьютеров?

Смысл таков. Я изучил логику работы этих программ и выяснил, что если спам не удается доставить, то попытки будут повторяться, перебором всех доступных прокси (троянов). Но если письмо удалось пропихнуть, то попытки, естественно, прекращаются и рассыльщик переходит к следующей жертве. Так вот, цель - устроить "волокиту", задержать этот самый переход. Пока робот не получит отлуп, он будет висеть и ждать, задерживая сам процесс рассылки. Таким образом рассылка для спамеров превратится в бесконечно долгий процесс и значительно снизит эффективность.

Что касается тысяч... Ну как раз об этом я и говорю. Если эти "тысячи" - в блоклистах, то как раз в этом случае работает предложеный мной метод. Кстати, компьютеров этих не тысячи а скажем так, десятки. Если какой нибудь их них получит немедленный отлуп, то он просто переходит согласно алгоритму дальше, (как правило берет другой адрес из списка). Но если его отвергать не немедленно, а спустя хотя бы несколько секунд, то рассылка уже не будет такой эффективной, как хочется спамерам.

Да, они что нибудь придумают со временем. Например, разрыв соединения по иннициативе клиента, если сервер тянет резину. Но это уже другая история.

--

Спасибо Вам за то, что Вы не используете кириллицу в e-mail адресах !
Получено Tue Mar 23 06:55:21 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:49 MSK