Re: Re: Прошу рассмотреть и покритиковать предложение

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Mar 2004 - 14:39:01 MSK

В чем идея-то? В том, чтобы делать задержку перед возвратом сообщения об ошибке в SMTP? так это давно сделано в CGatePro. только задержка вставляется не сразу, а через 1/2 того количества ошибок, после которого IP адрес блектлистится.

То есть вся идея в том, чтобы выдавать задержку сразу, на первую же ошибку? Предложение спорное, так как спамеру, посылающему тысячи команд - все равно, на первую ошибку будет задержка или на пятую. А вот нормальному клиенту - разница будет видна, и не в лушчую сторону.