Re: Re: Прошу рассмотреть и покритиковать предложение

От: Andrey G. Sergeev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Mar 2004 - 12:04:38 MSK

Здравствуйте!

Tue Mar 23 2004 10:41:26 CGatePro@mx.ru (Vladimir Zarozhevsky) wrote:

VZ> Мне больше импонирует отказ приёма почтового сообщения от машины,
VZ> если она не наш клиент, не является MX-ером и не отвечает на 25
VZ> порту по RFC (на слово quit не сообщает 502 %)).

VZ> Единственная проблема при этом открытые релеи.

Далеко не единственная. Возьмите хотя бы какую-нибудь сеть, сидящую за маскарадом. Её gw может не быть MX-ером собственного же почтового домена и не отвечать на 25-й порт. Но при этом он может совершенно замечательным образом отдавать наружу почту.

Андрей Сергеев (AKA Andris)     http://www.andris.msk.ru/
Получено Tue Mar 23 09:04:39 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:58 MSK