Re: "500 packet connection has been closed" в ответ на INVITE

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Jul 2014 - 12:02:52 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> "500 packet connection has been closed" - это оно попыталось до одного
> из клиентов достучаться по TCP. Скорее всего, потому что пакет INVITE с
> авторизацией превымсил лимит, настроенный в WebAdmin -> Settings ->
> Real-Time -> SIP -> Sending -> WAN UDP Limit

Стало понятнее. А если бы я в клиенте принудительно включил транспорт TCP, это помогло бы?

> Возможные решения:
> - увеличить предел

Спасибо, помогло. Поставил 2000 вместо 1500 и всё заработало. А чем чревато поставить лимит побольше на WAN? Фрагментированные пакеты пойдут?
> - включить использование коротких заголовков
> - выключить в конфигурациях телефонов неиспользуемые реально кодеки.

Приму к сведению, еще раз спасибо.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK