Dmitry Akindinov wrote:
> >
> > В Интернет оба клиента звонить могут, всё прекрасно слышно в
> > обе стороны, а друг с другом соединиться не могут, возникает ошибка
> > "500 packet connection has been closed".
>
> "500 packet connection has been closed" - это оно попыталось до одного
> из клиентов достучаться по TCP. Скорее всего, потому что пакет INVITE с
> авторизацией превымсил лимит, настроенный в WebAdmin -> Settings ->
> Real-Time -> SIP -> Sending -> WAN UDP Limit
Стало понятнее. А если бы я в клиенте принудительно включил транспорт
TCP, это помогло бы?
>
> Возможные решения:
> - увеличить предел
Спасибо, помогло. Поставил 2000 вместо 1500 и всё заработало. А чем
чревато поставить лимит побольше на WAN? Фрагментированные пакеты пойдут?
> - включить использование коротких заголовков
> - выключить в конфигурациях телефонов неиспользуемые реально кодеки.
Приму к сведению, еще раз спасибо.
-- Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN sip:sudakov@sibptus.tomsk.ruПолучено Thu Jul 17 08:03:04 2014
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK