День добрый Dmitry,
Wednesday, July 16, 2014, 6:30:44 PM, Вы пишете:
DA> Здравствуйте,
DA> "500 packet connection has been closed" - это оно попыталось до одного DA> из клиентов достучаться по TCP. Скорее всего, потому что пакет INVITE с DA> авторизацией превымсил лимит, настроенный в WebAdmin -> Settings ->Real-Time ->> SIP -> Sending -> WAN UDP Limit
Дело в этом, в дампах нет второго плеча вызова, вообще нет, как будто и не
пыталось оно с ним связаться.
А если в TCP в один пакет не влезло, то в следующем дослать часть не влезшую
обычно не проблема... Не, не похоже...
DA> Возможные решения: DA> - увеличить предел DA> - включить использование коротких заголовков DA> - выключить в конфигурациях телефонов неиспользуемые реально кодеки.
DA> On 16.07.2014 7:49, Victor Sudakov wrote:
>> Коллеги,
>>
>> Есть CGP 5.1.16, стоящий в Интернете, и два SIP клиента MicroSIP за
>> одним и тем же NAT-ом (трансляция в один и тот же "реальный" IP). NAT
>> выполняется на Cisco PIX c "no fixup protocol sip 5060".
>>
>> В Интернет оба клиента звонить могут, всё прекрасно слышно в
>> обе стороны, а друг с другом соединиться не могут, возникает ошибка
>> "500 packet connection has been closed".
>>
>> Такая конструкция вообще теоретически работоспособна (два клиента за
>> одним и тем же NAT-ом)? Не нужна ли спец. поддержка в NAT-е?
>>
>> Не поможет ли кто подебажить дампы протокола SIP (tcpdump на
>> стороне сервера выложен сюда: http://disk.tom.ru/g2ydcp4 )
>>
>> В одном дампе sudakov@sibptus.tomsk.ru пытается звонить
>> wlad@sibptus.tomsk.ru, а во втором дампе наоборот.
>>
>> Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.
>>
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK