Здравствуйте,
"500 packet connection has been closed" - это оно попыталось до одного из клиентов достучаться по TCP. Скорее всего, потому что пакет INVITE с авторизацией превымсил лимит, настроенный в WebAdmin -> Settings -> Real-Time -> SIP -> Sending -> WAN UDP Limit
Возможные решения:
- увеличить предел - включить использование коротких заголовков - выключить в конфигурациях телефонов неиспользуемые реально кодеки.
On 16.07.2014 7:49, Victor Sudakov wrote:
> Коллеги,
>
> Есть CGP 5.1.16, стоящий в Интернете, и два SIP клиента MicroSIP за
> одним и тем же NAT-ом (трансляция в один и тот же "реальный" IP). NAT
> выполняется на Cisco PIX c "no fixup protocol sip 5060".
>
> В Интернет оба клиента звонить могут, всё прекрасно слышно в
> обе стороны, а друг с другом соединиться не могут, возникает ошибка
> "500 packet connection has been closed".
>
> Такая конструкция вообще теоретически работоспособна (два клиента за
> одним и тем же NAT-ом)? Не нужна ли спец. поддержка в NAT-е?
>
> Не поможет ли кто подебажить дампы протокола SIP (tcpdump на
> стороне сервера выложен сюда: http://disk.tom.ru/g2ydcp4 )
>
> В одном дампе sudakov@sibptus.tomsk.ru пытается звонить
> wlad@sibptus.tomsk.ru, а во втором дампе наоборот.
>
> Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.
>
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Wed Jul 16 14:30:55 2014
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK