Re: "500 packet connection has been closed" в ответ на INVITE

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 16 Jul 2014 - 18:30:44 MSK

Здравствуйте,

"500 packet connection has been closed" - это оно попыталось до одного из клиентов достучаться по TCP. Скорее всего, потому что пакет INVITE с авторизацией превымсил лимит, настроенный в WebAdmin -> Settings -> Real-Time -> SIP -> Sending -> WAN UDP Limit

Возможные решения:

- увеличить предел
- включить использование коротких заголовков
- выключить в конфигурациях телефонов неиспользуемые реально кодеки.

On 16.07.2014 7:49, Victor Sudakov wrote:
> Коллеги,
>
> Есть CGP 5.1.16, стоящий в Интернете, и два SIP клиента MicroSIP за
> одним и тем же NAT-ом (трансляция в один и тот же "реальный" IP). NAT
> выполняется на Cisco PIX c "no fixup protocol sip 5060".
>
> В Интернет оба клиента звонить могут, всё прекрасно слышно в
> обе стороны, а друг с другом соединиться не могут, возникает ошибка
> "500 packet connection has been closed".
>
> Такая конструкция вообще теоретически работоспособна (два клиента за
> одним и тем же NAT-ом)? Не нужна ли спец. поддержка в NAT-е?
>

> Не поможет ли кто подебажить дампы протокола SIP (tcpdump на
> стороне сервера выложен сюда: http://disk.tom.ru/g2ydcp4 )
>
> В одном дампе sudakov@sibptus.tomsk.ru пытается звонить
> wlad@sibptus.tomsk.ru, а во втором дампе наоборот.
>
> Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.
>

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Wed Jul 16 14:30:55 2014

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK