Re: Re: "500 packet connection has been closed" 2 >B25B =0 INVITE

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Jul 2014 - 16:22:38 MSK

Здравствуйте,

On 17.07.2014 12:02, Victor Sudakov wrote:

> Стало понятнее. А если бы я в клиенте принудительно включил транспорт
> TCP, это помогло бы?
Да, тогда бы от клиента к серверу было бы живое TCP соединение (которое сервер поддерживал бы периодическими пустыми пакетами) и через него можно было бы проталкивать запросы любой толщины.

> Спасибо, помогло. Поставил 2000 вместо 1500 и всё заработало. А чем
> чревато поставить лимит побольше на WAN? Фрагментированные пакеты пойдут?
Да, особо толстые пакеты могут быть потеряны из-за фрагментации.

> Приму к сведению, еще раз спасибо.

Dmitry Akindinov
Получено Thu Jul 17 12:22:54 2014

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 17 Jul 2014 - 20:17:21 MSK