Dmitry Akindinov wrote:
> >>>
> >>> В Интернет оба клиента звонить могут, всё прекрасно слышно в
> >>> обе стороны, а друг с другом соединиться не могут, возникает ошибка
> >>> "500 packet connection has been closed".
> >>
> >> "500 packet connection has been closed" - это оно попыталось до одного
> >> из клиентов достучаться по TCP. Скорее всего, потому что пакет INVITE с
> >> авторизацией превымсил лимит, настроенный в WebAdmin -> Settings ->
> >> Real-Time -> SIP -> Sending -> WAN UDP Limit
> > > > Стало понятнее. А если бы я в клиенте принудительно включил транспорт > > TCP, это помогло бы? > > Да, тогда бы от клиента к серверу было бы живое TCP соединение (которое > сервер поддерживал бы периодическими пустыми пакетами) и через него > можно было бы проталкивать запросы любой толщины.
Спасибо, Дмитрий! Получается, еще один способ в копилку.
-- Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN sip:sudakov@sibptus.tomsk.ruПолучено Fri Jul 18 04:02:00 2014
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 18 Jul 2014 - 08:17:20 MSK