День добрый Дмитрий,
Friday, November 24, 2006, 7:39:43 PM, Вы пишете:
DA> Здравствуйте,
>> 1) Есть желание, возможно странное, иметь алиалы для доступа к
>> сервисным функциям своего аккаунта например *55 - callpark, *57 -
>> callpickup. Так чтобы человек позвонивший на этом алиас перебрасывался
>> на соответствующий сервис.
DA> Извините, конечно, но DA> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PBX.html#Services> вы уже видели DA> и оно вам не понравилось? Чем?
Всем понравилось :) и речь идет именно об этих функциях, но я хочу доступ к ним не *NN, а например callpark для *55, и то не для всех финкций сервиса. Интересует больше всего именно *55 для того чтобы парковать с телефона, не трансфером на *55, а кнопкой park которая делает тот же самый трансфер, но на callpark, а не *55, научить телефон делать это по другому не выходит.
>> Первый вариант который пришел в голову прописать в роутере
>> <callpark@domen> = \*55@domen, но он не прошел, роутер говорить что
>> нет такого пользователя в домене что в принципе наверно правильно.
DA> Для начала, роутерработает слева направо. То есть, согласно записи выше DA> позвонить надо на callpark, чтобы звонок адресовался на *55.
А это мне и надо, но не работает такое правило, так как CGP считает что нет такого пользователя *55@domen, а его тем более и правда нет. Может я в начале не правильно выразился мне хочется чтобы callpark был алиасом для сервисной функции *55.
>> Второй вариант роутить алиас в приложение service--NN, но тут другая
>> проблема, нужно указывать имя конкретное пользователя от которого
>> запускается приложение, . Что не подходит, так как хочу чтобы этот
>> алиас был универсальным для всех пользователей и переправлял в именно
>> в свой сервис пользователя который позвонил на алиас.
DA> Оно так и происходит. Запускается стандартная программа service.sppr, DA> которая смотрит - кто позвонил и какая функция затребована, и, при DA> необходимости, просит звонящего авторизоваться.
Да только если я запущу ее от имени пользователя bill то звонок
поставится на парковку billу и только ему, а мне надо чтобы он был
поставлен тому кто эту парковку реально осуществляет.
Вот пример
правило <callpark@domen> = service--55#5599@domen делает почти что мне
надо почти но не то :( Если пользователь 9955 делает парковку через
callpark@domen, то звонок паркуется для 5599, а не 9955 и 5599 по *57
его замечательно забирает.
Как в роутере задать исполнение приложения от имени позвонившего, я не
нашел.
Знаю про вариант с парковкой через PBX, но это не совсем то, там
несколько общих очередей на домен, достаточно полезно, но это для
другого приложения жизни офиса.
>> Отправка звонков *NN в сервис видимо задается жестко в коде и
>> обрабатывается CGP чуть по другому, чем другие звонки.
DA> Да, это вы правильно заметили.
>> Пока вижу только один вариант делать, аккаунт и при звонке на него
>> запускать приложение которое будет разбирать from, to и вызывать
>> сервис от имени позвонившего пользователя.
>> Есть ли другие варианты, и работоспособен ли этот?
DA> А тот вариант, который уже есть - чем не устраивает. Вы пробовали DA> позвонить с телефона, который зарегистрирован на ваш аккаунт в CGPro, на DA> *51, например?
Я внимательно прочитал все что касается pbx и сервиса и зучил все их функции и даже попробовал их все, и тем более изучил исходники этих приложений. Устраивает для начала все, но мне хочется аллиасов для *NN в service.
>> 2) Не смог найти где меняются, настройки по умолчанию для
>> Auto-Attendantа, в принципе это не напрягает, но все же ?
DA> По умолчанию - настройки аккаунта pbx в главном домене, далее Real-Time
->> Advanced.
Мда, а почему тогда выставляя для pbx Directory Prefix = 5 и Directory
Digits = 4, для другого пользователя в этом домене вижу умолчания DP=2
и DD=3 ?
Нет на самом деле это не напрягает, так как A-A запускается все равно
от именно пользователя pbx, если будет от какого-то другого не тяжело
и поправит на то что надо, но как то все равно не красиво.
>> 3) Есть на АТС такая функция как будильник, хочется попробовать ее
>> реализовать на CGP, смысл ее такой пользователь звонит на определенный
>> номер и задает время срабатывания будильника, в заданное время станция
>> звонить на номер пользователя и если он ответил ему проигрывает
>> какое-то приветствие.
>> С программированием услуги пользователем все вроде бы понятно, но вот
>> как заставить CGP позвонить на пользователя в определенное время, пока
>> не ясно. Есть у меня подозрение, что штатных возможностей нет, или я
>> не прав?
DA> Штатных нет. Либо надо реализовать в PBX штатное приложение типа cron DA> которое будет ждать следующей отметки в своем расписании, либо возложить DA> это на системный cron из которого через CLI запустить нужную програмку.
Как реализовать cron в CGP пока не представляю, а вот через внешний планировщик, эта идея и была у меня.
>> Есть еще у меня такой вариант реализации: приложение передает данные о
>> времени побудки и номер например через HTTPCall на внешний сервер
>> приложений.
>> Сервер приложений в заданный момент времени либо сам осуществляет
>> звонок на пользователя и играет ему приветствие (тогда вопрос, а чем
>> это можно попробовать реализовать ?);
DA> Позвонить и проиграть гимн страны проживания - через CG/PL. HTTPCall DA> можно направить в Perl скрипт, сконфигурированный прямо на CGPro в виде DA> CGI.
>> либо шлет на CGP по SIP сообщение в специальный аккаунт который
>> разбирает сообщение и сам звонит на заданный в нем номер и играет
>> приветствие;
DA> Не надо.
>> либо тоже самое, но через XIMSS.
DA> Да, лучше через XIMSS. Но это имеет смысл для этой задачи если вы готовы DA> реализовывать свой небольшой медиа сервер, который будет сам говорить DA> в RTP поток.
Понял.
DA> Проще положить в personal web site area аккаунта wav файл и попросить DA> CG/PL програмку на сервере позвонить и файл этот проиграть. Менее DA> почетно, чем с XIMSS, но проще в реализации.
Наверно так и сделаю в понедельник, вызов приложения как я понял делать проще всего через StartPBXTask ?
>> Движение в каком направлении будет правильней?
>>
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:20 MSK