Re[2]: пара вопросов про голосовые сервисы CGP

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Nov 2006 - 20:40:48 MSK

День добрый Дмитрий,

Friday, November 24, 2006, 7:39:43 PM, Вы пишете:

DA> Здравствуйте,

DA> Извините, конечно, но
DA> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PBX.html#Services> вы уже видели
DA> и оно вам не понравилось? Чем?

Всем понравилось :) и речь идет именно об этих функциях, но я хочу доступ к ним не *NN, а например callpark для *55, и то не для всех финкций сервиса. Интересует больше всего именно *55 для того чтобы парковать с телефона, не трансфером на *55, а кнопкой park которая делает тот же самый трансфер, но на callpark, а не *55, научить телефон делать это по другому не выходит.

А это мне и надо, но не работает такое правило, так как CGP считает что нет такого пользователя *55@domen, а его тем более и правда нет. Может я в начале не правильно выразился мне хочется чтобы callpark был алиасом для сервисной функции *55.

DA> Оно так и происходит. Запускается стандартная программа service.sppr,
DA> которая смотрит - кто позвонил и какая функция затребована, и, при
DA> необходимости, просит звонящего авторизоваться.

Да только если я запущу ее от имени пользователя bill то звонок поставится на парковку billу и только ему, а мне надо чтобы он был поставлен тому кто эту парковку реально осуществляет. Вот пример
правило <callpark@domen> = service--55#5599@domen делает почти что мне надо почти но не то :( Если пользователь 9955 делает парковку через callpark@domen, то звонок паркуется для 5599, а не 9955 и 5599 по *57 его замечательно забирает.
Как в роутере задать исполнение приложения от имени позвонившего, я не нашел.
Знаю про вариант с парковкой через PBX, но это не совсем то, там несколько общих очередей на домен, достаточно полезно, но это для другого приложения жизни офиса.

DA> Да, это вы правильно заметили.

DA> А тот вариант, который уже есть - чем не устраивает. Вы пробовали
DA> позвонить с телефона, который зарегистрирован на ваш аккаунт в CGPro, на
DA> *51, например?

Я внимательно прочитал все что касается pbx и сервиса и зучил все их функции и даже попробовал их все, и тем более изучил исходники этих приложений. Устраивает для начала все, но мне хочется аллиасов для *NN в service.

DA> По умолчанию - настройки аккаунта pbx в главном домене, далее Real-Time ->> Advanced.
Мда, а почему тогда выставляя для pbx Directory Prefix = 5 и Directory Digits = 4, для другого пользователя в этом домене вижу умолчания DP=2 и DD=3 ?
Нет на самом деле это не напрягает, так как A-A запускается все равно от именно пользователя pbx, если будет от какого-то другого не тяжело и поправит на то что надо, но как то все равно не красиво.

DA> Штатных нет. Либо надо реализовать в PBX штатное приложение типа cron
DA> которое будет ждать следующей отметки в своем расписании, либо возложить
DA> это на системный cron из которого через CLI запустить нужную програмку.

Как реализовать cron в CGP пока не представляю, а вот через внешний планировщик, эта идея и была у меня.

DA> Позвонить и проиграть гимн страны проживания - через CG/PL. HTTPCall
DA> можно направить в Perl скрипт, сконфигурированный прямо на CGPro  в виде
DA> CGI.

Так и хотел вешать обработчик HTTPCalla.

DA> Не надо.

DA> Да, лучше через XIMSS. Но это имеет смысл для этой задачи если вы готовы
DA>   реализовывать свой небольшой медиа сервер, который будет сам говорить
DA> в RTP поток.

Понял.

DA> Проще положить в personal web site area аккаунта wav файл и попросить
DA> CG/PL програмку на сервере позвонить и файл этот проиграть. Менее
DA> почетно, чем с XIMSS, но проще в реализации.

Наверно так и сделаю в понедельник, вызов приложения как я понял делать проще всего через StartPBXTask ?

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Fri Nov 24 17:40:51 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:20 MSK