Re: Re[2]: пара вопросов про голосовые сервисы CGP

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 25 Nov 2006 - 00:45:34 MSK

On Fri, 24 Nov 2006 20:40:48 +0300
  "Varinov Nicolay" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> День добрый Дмитрий,
>
>Friday, November 24, 2006, 7:39:43 PM, Вы пишете:

>видели
>
> Всем понравилось :) и речь идет именно об этих функциях, но я хочу
> доступ к ним не *NN, а например callpark для *55, и то не для всех
> финкций сервиса. Интересует больше всего именно *55 для того чтобы
> парковать с телефона, не трансфером на *55, а кнопкой park которая
> делает тот же самый трансфер, но на callpark, а не *55, научить
> телефон делать это по другому не выходит.

"Жестко зашито" вот такое преобразование: *NN@domain1 -> srvcall--NN#user2@domain2 где user2@domain2 - это From: адрес.

Непонятно, почему телефон нельзя научить переводить звонок на *55 - но если это так, то стоит попробовать сначала:
%2555
и если уж и это "не берет" (а что это за телефон такой?), то перводить на srvcall--55#username
или
srvcall--55%23username
или
srvcall--55%23username@domain

уродливо - но если это вбивается один раз, то нормально.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Nov 24 21:44:10 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 25 Nov 2006 - 01:13:03 MSK