пара вопросов про голосовые сервисы CGP

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Nov 2006 - 19:17:21 MSK

День добрый,

Решил я пару тройку дней назад заняться изучением PBX, SIP, и т.д. в 5.1.2, а то в 5.0.12 это несколько напряжно из-за барышни :) Тем более был стимул посоревноваться с другим отделом осваивающим IP-PBX от Аваи, правда я запоздал от них на месяц с началом процесса, а то и более. Но SIP сервер поднимается аваевский до сих пор, а у меня самые большие проблемы вызвал фарвол на сервере, куда поставил дему. Что как всегда порадовало, так это время развертывания системы, между началом закачки с сайта и первым звонком на PSTN прошло с 2-3 часа неспешных работ.

Но появились пара вопросов, ответы на которые пока не нашел.

1) Есть желание, возможно странное, иметь алиалы для доступа к сервисным функциям своего аккаунта например *55 - callpark, *57 - callpickup. Так чтобы человек позвонивший на этом алиас перебрасывался на соответствующий сервис.
Первый вариант который пришел в голову прописать в роутере <callpark@domen> = \*55@domen, но он не прошел, роутер говорить что нет такого пользователя в домене что в принципе наверно правильно. Второй вариант роутить алиас в приложение service--NN, но тут другая проблема, нужно указывать имя конкретное пользователя от которого запускается приложение, . Что не подходит, так как хочу чтобы этот алиас был универсальным для всех пользователей и переправлял в именно в свой сервис пользователя который позвонил на алиас. Отправка звонков *NN в сервис видимо задается жестко в коде и обрабатывается CGP чуть по другому, чем другие звонки. Пока вижу только один вариант делать, аккаунт и при звонке на него запускать приложение которое будет разбирать from, to и вызывать сервис от имени позвонившего пользователя. Есть ли другие варианты, и работоспособен ли этот?

2) Не смог найти где меняются, настройки по умолчанию для Auto-Attendantа, в принципе это не напрягает, но все же ?

3) Есть на АТС такая функция как будильник, хочется попробовать ее реализовать на CGP, смысл ее такой пользователь звонит на определенный номер и задает время срабатывания будильника, в заданное время станция звонить на номер пользователя и если он ответил ему проигрывает какое-то приветствие.
С программированием услуги пользователем все вроде бы понятно, но вот как заставить CGP позвонить на пользователя в определенное время, пока не ясно. Есть у меня подозрение, что штатных возможностей нет, или я не прав?
Есть еще у меня такой вариант реализации: приложение передает данные о времени побудки и номер например через HTTPCall на внешний сервер приложений.
Сервер приложений в заданный момент времени либо сам осуществляет звонок на пользователя и играет ему приветствие (тогда вопрос, а чем это можно попробовать реализовать ?); либо шлет на CGP по SIP сообщение в специальный аккаунт который разбирает сообщение и сам звонит на заданный в нем номер и играет приветствие;
либо тоже самое, но через XIMSS.
Движение в каком направлении будет правильней?

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Fri Nov 24 16:17:24 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:20 MSK