День добрый,
Решил я пару тройку дней назад заняться изучением PBX, SIP, и т.д. в 5.1.2, а то в 5.0.12 это несколько напряжно из-за барышни :) Тем более был стимул посоревноваться с другим отделом осваивающим IP-PBX от Аваи, правда я запоздал от них на месяц с началом процесса, а то и более. Но SIP сервер поднимается аваевский до сих пор, а у меня самые большие проблемы вызвал фарвол на сервере, куда поставил дему. Что как всегда порадовало, так это время развертывания системы, между началом закачки с сайта и первым звонком на PSTN прошло с 2-3 часа неспешных работ.
Но появились пара вопросов, ответы на которые пока не нашел.
1) Есть желание, возможно странное, иметь алиалы для доступа к
сервисным функциям своего аккаунта например *55 - callpark, *57 -
callpickup. Так чтобы человек позвонивший на этом алиас перебрасывался
на соответствующий сервис.
Первый вариант который пришел в голову прописать в роутере
<callpark@domen> = \*55@domen, но он не прошел, роутер говорить что
нет такого пользователя в домене что в принципе наверно правильно.
Второй вариант роутить алиас в приложение service--NN, но тут другая
проблема, нужно указывать имя конкретное пользователя от которого
запускается приложение, . Что не подходит, так как хочу чтобы этот
алиас был универсальным для всех пользователей и переправлял в именно
в свой сервис пользователя который позвонил на алиас.
Отправка звонков *NN в сервис видимо задается жестко в коде и
обрабатывается CGP чуть по другому, чем другие звонки.
Пока вижу только один вариант делать, аккаунт и при звонке на него
запускать приложение которое будет разбирать from, to и вызывать
сервис от имени позвонившего пользователя.
Есть ли другие варианты, и работоспособен ли этот?
2) Не смог найти где меняются, настройки по умолчанию для Auto-Attendantа, в принципе это не напрягает, но все же ?
3) Есть на АТС такая функция как будильник, хочется попробовать ее
реализовать на CGP, смысл ее такой пользователь звонит на определенный
номер и задает время срабатывания будильника, в заданное время станция
звонить на номер пользователя и если он ответил ему проигрывает
какое-то приветствие.
С программированием услуги пользователем все вроде бы понятно, но вот
как заставить CGP позвонить на пользователя в определенное время, пока
не ясно. Есть у меня подозрение, что штатных возможностей нет, или я
не прав?
Есть еще у меня такой вариант реализации: приложение передает данные о
времени побудки и номер например через HTTPCall на внешний сервер
приложений.
Сервер приложений в заданный момент времени либо сам осуществляет
звонок на пользователя и играет ему приветствие (тогда вопрос, а чем
это можно попробовать реализовать ?);
либо шлет на CGP по SIP сообщение в специальный аккаунт который
разбирает сообщение и сам звонит на заданный в нем номер и играет
приветствие;
либо тоже самое, но через XIMSS.
Движение в каком направлении будет правильней?
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:20 MSK