Re: Re[2]: пара вопросов про голосовые сервисы CGP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Nov 2006 - 21:08:10 MSK

Здравствуйте,

Varinov Nicolay wrote:
> День добрый Дмитрий,
>
> Friday, November 24, 2006, 7:39:43 PM, Вы пишете:
>
> DA> Здравствуйте,
>

>>> 1)  Есть  желание,  возможно  странное,  иметь  алиалы  для  доступа к
>>> сервисным  функциям  своего  аккаунта  например  *55 - callpark, *57 -
>>> callpickup. Так чтобы человек позвонивший на этом алиас перебрасывался
>>> на соответствующий сервис.

>
> DA> Извините, конечно, но
> DA> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PBX.html#Services> вы уже видели
> DA> и оно вам не понравилось? Чем?
>
> Всем понравилось :) и речь идет именно об этих функциях, но я хочу
> доступ к ним не *NN, а например callpark для *55, и то не для всех
> финкций сервиса. Интересует больше всего именно *55 для того чтобы
> парковать с телефона, не трансфером на *55, а кнопкой park которая
> делает тот же самый трансфер, но на callpark, а не *55, научить
> телефон делать это по другому не выходит.

Все, теперь ясно. Извините, я вас с первого раза неправильно понял.

[]

>>> Пока  вижу  только  один  вариант делать, аккаунт и при звонке на него
>>> запускать  приложение  которое  будет  разбирать  from,  to и вызывать
>>> сервис от имени позвонившего пользователя.
>>> Есть ли другие варианты, и работоспособен ли этот?

Действительно, это похоже на единственный доступный сейчас вариант: модифицировать service.sppr так, чтобы она при запуске от имени pbx, например, смотрела на authentication и пыталась сделать impersonate на получившийся адрес.

[]

>

>>> 2)   Не   смог   найти   где  меняются,  настройки  по  умолчанию  для
>>> Auto-Attendantа, в принципе это не напрягает, но все же ?

>
> DA> По умолчанию - настройки аккаунта pbx в главном домене, далее Real-Time
> ->> Advanced.
> Мда, а почему тогда выставляя для pbx Directory Prefix = 5 и Directory
> Digits = 4, для другого пользователя в этом домене вижу умолчания DP=2
> и DD=3 ?
> Нет на самом деле это не напрягает, так как A-A запускается все равно
> от именно пользователя pbx, если будет от какого-то другого не тяжело
> и поправит на то что надо, но как то все равно не красиво.

Именно. Эти настройки используются только теп аккаунтом, который запускает задачу pbx.

>>> 3)  Есть  на  АТС  такая функция как будильник, хочется попробовать ее
>>> реализовать на CGP, смысл ее такой пользователь звонит на определенный
>>> номер и задает время срабатывания будильника, в заданное время станция
>>> звонить  на  номер  пользователя  и  если  он  ответил ему проигрывает
>>> какое-то  приветствие.
>>> С  программированием услуги пользователем все вроде бы понятно, но вот
>>> как заставить CGP позвонить на пользователя в определенное время, пока
>>> не  ясно.  Есть у меня подозрение, что штатных возможностей нет, или я
>>> не прав?

>
> DA> Штатных нет. Либо надо реализовать в PBX штатное приложение типа cron
> DA> которое будет ждать следующей отметки в своем расписании, либо возложить
> DA> это на системный cron из которого через CLI запустить нужную програмку.
>
> Как реализовать cron в CGP пока не представляю, а вот через внешний
> планировщик, эта идея и была у меня.

Запустить задачу, которая в цикле будет ждать (подолгу) событий от других задач и хранить некую таблицу с заданиями.

>>> Есть еще у меня такой вариант реализации: приложение передает данные о
>>> времени  побудки  и  номер  например  через HTTPCall на внешний сервер
>>> приложений.
>>> Сервер  приложений  в  заданный  момент  времени либо сам осуществляет
>>> звонок  на  пользователя и играет ему приветствие (тогда вопрос, а чем
>>> это  можно  попробовать  реализовать  ?);

>
> DA> Позвонить и проиграть гимн страны проживания - через CG/PL. HTTPCall
> DA> можно направить в Perl скрипт, сконфигурированный прямо на CGPro в виде
> DA> CGI.
> Так и хотел вешать обработчик HTTPCalla.
>
>>> либо  шлет  на  CGP  по  SIP  сообщение  в специальный аккаунт который
>>> разбирает  сообщение  и  сам  звонит  на заданный в нем номер и играет
>>> приветствие;

>
> DA> Не надо.
>
>>> либо  тоже самое, но через XIMSS.

>
> DA> Да, лучше через XIMSS. Но это имеет смысл для этой задачи если вы готовы
> DA> реализовывать свой небольшой медиа сервер, который будет сам говорить
> DA> в RTP поток.
>
> Понял.
>
> DA> Проще положить в personal web site area аккаунта wav файл и попросить
> DA> CG/PL програмку на сервере позвонить и файл этот проиграть. Менее
> DA> почетно, чем с XIMSS, но проще в реализации.
>
> Наверно так и сделаю в понедельник, вызов приложения как я понял
> делать проще всего через StartPBXTask ?

Да.

>>> Движение в каком направлении будет правильней?
>>>

>
>
> ------------------------
> С наилучшими пожеланиями
> Николай Варинов.
> ------------------------
-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Fri Nov 24 18:08:13 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Nov 2006 - 21:13:15 MSK