Re[2]: Re[2]: пара вопросов про голосовые сервисы CGP

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Nov 2006 - 10:43:07 MSK

День добрый Владимир,

Saturday, November 25, 2006, 12:45:34 AM, Вы пишете:

VAB> "Жестко зашито" вот такое преобразование: *NN@domain1 ->> srvcall--NN#user2@domain2 где user2@domain2 - это From: VAB> адрес. Владимир может я в очередной раз не точно выразился, но парковка трансфером на *55 проходит замечательно, но в телефоне есть возможность делать парковку по кнопке Park, она делает тоже самое, но тренсфер идет на прошитый в телефоне адрес callpark. Мне для парковки кнопкой нужно выполнить значительно меньше действий, что согласитесь удобней. Если бы была возможность задать в телефоне адрес для трансфера парковки, то вопроса не возникало бы, но я такой возможности я не нашел.
По этому решать проблему начал с другой стороны - со стороны сервера. Роутить звонок callpark@domian в *55@domain не выходит, нет такого пользователя *55 ругается CGP, видимо CGP не проводит всю цепочку преобразований в данном случае и заканчивает на calpark -> *55,а *55 -> srvcall--55#user2@domain2 где user2@domain2 - это From: адрес не проводит.
Роут в srvcall--55#username не устраивает, так как приложение service при этом запускается от имени username, а не того кто делает парковку. Пока единственный просматриваемый вариант решения написать приложение, которое будет при звонке на callpark делать требуемый редирект на srvcall--55#имя_пользователя_осуществившего_трансфер_на_callpark.

VAB> Непонятно, почему телефон нельзя научить переводить звонок на *55 - но если
VAB> это так, то стоит попробовать сначала:
VAB> %2555
VAB> и если уж и это "не берет" (а что это за телефон такой?), то перводить на

Телефон POLYCOM IP-301 SP, если кто знает как в нем прописать, что парковать надо на *55 а не callpark, подскажите как это делать, в документации не нашел.

Но скорее всего не решит проблемы в общем случае, мне кажется что было бы несколько гибче и удобней, если была бы возможность задавать роуты в CGP <'alias'> = *NN и при этом проходила все цепочка преобразований, но это решать Вам Владимир.

VAB> srvcall--55#username
VAB> или
VAB> srvcall--55%23username
VAB> или
VAB> srvcall--55%23username@domain

VAB> уродливо - но если это вбивается один раз, то нормально. Это не уродливо это просто работает не так как надо, для одного такого телефона да работает, а вот для больше двух уже нет.

VAB> Sincerely,
VAB> Vladimir

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Mon Nov 27 07:43:10 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:20 MSK