Видите ли в чем дело Владимир, договор это бумажка. По бумажке что-то стребовать достаточно сложно (даже если что-то в ней написано про ответственность). А уж с "товариществ на вере" из туманной Калифорнии ...
Затевая серьезный проект люди прежде всего смотрят на "доброе имя" - адекватность, предсказуемость, прозрачнось, размер бизеса, историю вендора, чем он "прославился" на рынке, на сколько "незаменимы" его сотрудники и решения, предсказуемы цены, поддержка старых версий и т.д.
А такого рода вещи они, набираются годами, так сказать в процессе работы на рынке, в том числе (а может прежде всего) и по "рядовым" контрактам.
Важно как думает вендор, какие у него планы, в какую сторону он собирается развиваться (как он позиционирует свой нынешний и будующий(е) продукт(ы))...
И чем "восточнее", тем эти вопросы важнее ... за 300К вендор конечно может подписать какие-то бумажки и даже обозначить заботу, но другим этот вендор не станет, и это где-то да всплывет (в бумажку то всего не напишешь).
В этом контексте "многократно повторенные, простые тезисы" типа - все Жулики, мы круче всех, несите бабло" - не лучшая политика, восток дело тонкое :)
Андрей К.
> > И уж конечно я не обижаюсь. Ни в коей мере. Я просто делаю для себя
> > выводы. В данном случае вывод для меня очевиден:
> > продукт очень хорош, спору нет. Но рекомендовать его в серьезный
> > проект я не могу. Точка.
>
> Если у Вас действительно "серьезный проект", то Вы не по веб
> сайтам покупаете продукт, правда? А пишете RFP, и в числе
> требований указываете свои представления о ценовой политике
> на ближайшие X лет, и получив от разных вендоров ответы на
> этот RFP сравниваете, потом еще "утрясаете", и так далее.
> Такие RFP обычно страниц 50 минимум, а ответы - и за 200
> страниц бывают.
>
> Если же это "мощный сервер на 500 человек", то, понятно, ни
> Вам RFP писать ни с руки, ни нам рассматривать это как
> отдельный контракт. Поэтому Вы идете на Веб, и смотрите
> стандартное двухстраничное соглашение. Если его условия Вас
> удовлетворяют, то - покупаете, нет - не покупаете. В этом и
> есть отличие покупки (пусть и хорошего) лазерного принтера за
> $1000 от покупки принт-машины за $300,000. Дело там не только
> в производительности, но и в условиях обслуживания и в
> различных "а что если". Это включает и "будущие цены",
> естественно. Вот если бы Вы покупали бы систему за
> $300,000.-- то можно было бы и контракт написать, и оговорить
> в нем условия сопровождения и цены апгрейдов.
>
> Более того, для многих серьезных кастомеров сегодня цены
> апгрейдов НУЛЕВЫЕ - на все обозримые в будущем версии. И цена
> продукта (начальная цена покупки)
> - тоже может быть НУЛЕВОЙ (или близкой к нулю). Если Вас это
> интересует (если в проекте хотя бы 50,000 пользователей) - то
> Вы всё-таки свяжитесь с российским офисом. А если речь идет о
> "покупке в розницу" (система
> маленькая) - то оно да: условия прожажи простые, но не те, на
> которых можно строить большой телекоммуникационный бизнес.
>
> > Cheers,
> > Andrey
>
> Sincerely,
> Vladimir
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес
> <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы переключиться в режим дайджеста -
> mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы переключиться в
> индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> Для
> административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
>
>
>
>
Получено Thu Feb 16 11:21:19 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK