RE: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey K <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 14:21:14 MSK

Видите ли в чем дело Владимир, договор это бумажка. По бумажке что-то стребовать достаточно сложно (даже если что-то в ней написано про ответственность). А уж с "товариществ на вере" из туманной Калифорнии ...

Затевая серьезный проект люди прежде всего смотрят на "доброе имя" - адекватность, предсказуемость, прозрачнось, размер бизеса, историю вендора, чем он "прославился" на рынке, на сколько "незаменимы" его сотрудники и решения, предсказуемы цены, поддержка старых версий и т.д.

А такого рода вещи они, набираются годами, так сказать в процессе работы на рынке, в том числе (а может прежде всего) и по "рядовым" контрактам.

Важно как думает вендор, какие у него планы, в какую сторону он собирается развиваться (как он позиционирует свой нынешний и будующий(е) продукт(ы))...

И чем "восточнее", тем эти вопросы важнее ... за 300К вендор конечно может подписать какие-то бумажки и даже обозначить заботу, но другим этот вендор не станет, и это где-то да всплывет (в бумажку то всего не напишешь).

В этом контексте "многократно повторенные, простые тезисы" типа - все Жулики, мы круче всех, несите бабло" - не лучшая политика, восток дело тонкое :)

Андрей К.