RE: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey K <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 15:01:01 MSK

О, интересное письмо от Вендора.

Не вдаваясь в полемику о позиционировании (это личное дело вендора), можно получить подсказки на тему, на каких возможностях CGP, на взгляд вендора, в России сейчас можно реально заработать деньги (вариант б3).

Стандартную почту, и простой SIP registrar - просьба не предлагать, там денег нет, корпоративная работа, не востребована рынком (как провайдерская услуга).

К слову, интересно и позиционирование для SM-EndUsera, толь без ужастиков про MS и мелких передергиваний плз., честно по пунктам (как для провайдеров расписано).

Андрей К.