Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 13:08:04 MSK

On Thu, 16 Feb 2006 15:49:15 +0600
  "Andrey Zolotnitskiy" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> И уж конечно я не обижаюсь. Ни в коей мере. Я просто делаю
> для себя выводы. В данном случае вывод для меня очевиден:
> продукт очень хорош, спору нет. Но рекомендовать его в

> серьезный проект я не могу. Точка.

Если у Вас действительно "серьезный проект", то Вы не по веб сайтам покупаете продукт, правда? А пишете RFP, и в числе требований указываете свои представления о ценовой политике на ближайшие X лет, и получив от разных вендоров ответы на этот RFP сравниваете, потом еще "утрясаете", и так далее. Такие RFP обычно страниц 50 минимум, а ответы - и за 200 страниц бывают.

Если же это "мощный сервер на 500 человек", то, понятно, ни Вам RFP писать ни с руки, ни нам рассматривать это как отдельный контракт. Поэтому Вы идете на Веб, и смотрите стандартное двухстраничное соглашение. Если его условия Вас удовлетворяют, то - покупаете, нет - не покупаете. В этом и есть отличие покупки (пусть и хорошего) лазерного принтера за $1000 от покупки принт-машины
за $300,000. Дело там не только в производительности, но и в условиях обслуживания и в различных "а что если". Это включает и "будущие цены", естественно. Вот если бы Вы покупали бы систему за $300,000.-- то можно было бы и контракт написать, и оговорить в нем условия сопровождения и цены апгрейдов.

Более того, для многих серьезных кастомеров сегодня цены апгрейдов НУЛЕВЫЕ - на все обозримые в будущем версии. И цена продукта (начальная цена покупки) - тоже может быть НУЛЕВОЙ (или близкой к нулю). Если Вас это интересует (если в проекте хотя бы 50,000 пользователей) - то Вы всё-таки свяжитесь с российским офисом. А если речь идет о "покупке в розницу" (система маленькая) - то оно да: условия прожажи простые, но не те, на которых можно строить большой телекоммуникационный бизнес.

> Cheers,
> Andrey

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Feb 16 10:07:41 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK