Re: Re: Стоимость лицензий

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 13:59:00 MSK

Hi!

to Vladimir:

Для корпоративных пользователей на небольшое колво аккаунтов цены вполне себе нормальные. Может даже и дешевые :-) Тут никаких вопросов нет. А вот для предоставления услуг электропочты, стоимость которой давно ниже плинтуса, цена в несколько десятков $ за acc явно не окупится.. А к массовому потреблению SIP/PBX рынок пока не готов. И будет готовится довольно долго. А чтоб не отставать, было бы хорошо держать два CGP - на одном только почта, второй - полная лицензия. Хочешь почту - даем на ISP. Хочет кто-то SIP - плати доп. деньги, перевезем на full.. Всем хорошо - все окупается.. Посему, я считаю, что отмена кастрированных ISP версий была сделана зря. Сейчас жду, когда кол-во аккаунтов дойдет до максимума на текущей лицензии.. :( Экономически обосновать докупку будет не легко. Пройдет ли вариант "пусть в убыток, зато хорошо работает", пока не знаю.. Вы совсем не планируете вернуть ISP-версии хотябы на больших (скажем, >10K) лицензиях?

--
CCIE #15379
Получено Thu Feb 16 10:59:05 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK