RE: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 13:20:24 MSK

>     Множество организаций в прошлом году воспользовались нашим
> предложением и заапгрейдили свои старые версии, купленные за

> $1000-$3000, на новые, всего за 18% или 35% от розничных цен.

Я конечно понимаю, что для Сталкера СНГ это не самый приоитетный рынок, но тем не менее... Например в Казахстане в бюджетных организациях бюджет следующего года фактически сверстывается к июню текущего, утвердается в июле-августе. Конечно есть еще пара коррекции бюджета по ходу исполнения, но для изменения нужны очень серьезные аргументы. Возможны и перекидки внутри специфик, но опять же это проходит с трудом. Поэтому у меня например на апгрейд в прошлом году просто не было денег.
Конечно это моя головная боль а не проблемы Сталкера....

Cheers,

   Andrey Получено Thu Feb 16 10:18:15 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK