Re: Re: Стоимость лицензий

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 13:47:09 MSK

Andrey Zolotnitskiy wrote:

> Я конечно понимаю, что для Сталкера СНГ это не самый приоитетный рынок,
> но тем не менее... Например в Казахстане в бюджетных организациях
> бюджет следующего года фактически сверстывается к июню текущего,
> утвердается в июле-августе. Конечно есть еще пара коррекции бюджета
> по ходу исполнения, но для изменения нужны очень серьезные аргументы.
> Возможны и перекидки внутри специфик, но опять же это проходит с трудом.
> Поэтому у меня например на апгрейд в прошлом году просто не было
> денег.
> Конечно это моя головная боль а не проблемы Сталкера....

    А какая тут проблема? Обсуждаете, договариваетесь, вносите в бюджет, подписываете, платите в следующем году. А как еще можно верстать бюджет? Глядя на цены каких-то веб-магазинов, которые повесили позицию и забыли про нее. Или глядя на коммерческое предложение в котором честно написано "действительно в течении 30-ти дней". А потом что?

    Если уж идет эта странная игра в бюджетирование, то лучше под него подкладывать настоящие бумажки, а не личные наблюдения за погодой в интернет.

Boris. Получено Thu Feb 16 10:47:21 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK